12.12.12 17:24
"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов для второй эскадрильи", – сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.
По его словам, 20 представителей инженерно-авиационной службы Воронежской авиационной базы прибыли в Новосибирское авиационное производственное объединение, входящее в холдинг "Сухой", и приступили к плановому осмотру и приему новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34.
"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34. На данном этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика", - сказал А.Бобрун.
После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", отметил офицер.
Он уточнил, что экипажи второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы ЗВО уже прошли плановое теоретическое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком центре подготовки летного состава. В течение двух месяцев летный состав полностью изучил устройство новейшего бомбардировщика, системы управления, а также принципы эксплуатации Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом типе самолета.
Принимаемая авиационная техника войдет в состав формируемой второй эскадрильи Су-34 на аэродроме "Балтимор" в Воронеже. В настоящее время на Воронежской авиационной базе подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов, сказал А.Бобрун.
Среди особенностей самолетов нового поколения он назвал, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости – до 1900 км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30 мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.
iDesperado
12.12.12 18:04
в тему су-34Andrycha
12.12.12 18:14
"Известия" не раз уже врали, так что отношусь скептически.MrPegge
12.12.12 19:10
iDesperado
12.12.12 19:22
2MrPeggeДиего17
12.12.12 19:28
MrPeggeMr.Gans
12.12.12 19:40
zizmo
12.12.12 20:18
Iskander_Alejandro
12.12.12 20:18
Mr.GansIskander_Alejandro
12.12.12 20:39
artyom
12.12.12 20:44
spv2
12.12.12 21:29
Mr.Gans- уже известный обещалкин :) Ссылкапень
12.12.12 21:59
А обратил ли кто-нибудь внимание на тот факт, что как только Китай завёл разговоры о возможном приобретении партии Су-34, так сразу они оказались некондиционными..... :-))))Диего17
12.12.12 22:59
Iskander_AlejandroIst97
12.12.12 23:07
NemoNihil
12.12.12 23:44
Сроки, мало..... конвейера нет. т-50 возможно конвейер и будет.Leo Leon
13.12.12 00:54
Красивый самолет и мощный. Только не понятно зачем он нужен при условии оборонительной военной доктрины? Допустят вражеские танки на нашу территорию, а потом будут их изничтожать? Как во времена ВОВ?Диего17
13.12.12 03:55
Монстро
13.12.12 09:30
Дальность полета - 4 000 км. Чертим круг с центром в Воронеже и радиусом в 2 000 км. Красота! Фронтовой бомбардировщик, способный надрать зад любому истребителю и сбросить до 8 тонн (!!!) подарков. Этакий Илья-громовержец, зорко стерегущий пол-Европы, Черное море, Ближний Восток, Каспийское море. А если учесть дальность ракет воздух-земля?Mr.Gans
13.12.12 09:43
Mr.Gans
13.12.12 09:53
Leo Leon
13.12.12 10:23
artyom
13.12.12 10:23
Ist97
13.12.12 11:20
laa
14.12.12 09:49
MrPegge
14.12.12 10:16
SEVER NN
14.12.12 10:53
Я поздравляю производителей Су-34, а так-же ВВС России, с таким замечательным подарком, машина конечно же классная, такой нет ни у кого в мире. Ещё бы хотелось отметить, что западные пилоты да и вообще НАТО, испытывают мистический ужас от самолётов марки Су, да и МиГ...и ещё от ПВО.mcf
14.12.12 11:04
Mergen
14.12.12 11:23
iDesperado
14.12.12 11:29
Hanger
14.12.12 11:58