В Воронеже сформируют вторую эскадрилью Су-34

09.01.13 09:02

Армия, ВПК, спецслужбы

В январе 2013 года на Воронежской авиационной базе (Западный военный округ) завершится формирование второй эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Су-34. Каксообщается в пресс-релизе Минобороны, 15 января на аэродром "Балтимор" прибудут очередные пять самолетов.
К плановым полетам экипажи двух эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января. Основное внимание при отработке учебных задач будет уделяться дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия самолетов.
Компания "Сухой" отчиталась о передаче десяти Су-34 Министерству обороны в рамках Гособоронзаказа в декабре 2012 года. Первые пять самолетов для второй эскадрильи прибыли на аэродром "Балтимор" 25 декабря. Первую эскадрилью Су-34 Воронежская авиабаза получила в декабре 2011 года.
Помимо истребителей-бомбардировщиков на Воронежской авиабазе подготовили стоянки для новых самолетов, а также разборные модули для их хранения.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 относится к поколению "4+" и способен выполнять задачи в любое время суток и при любых метеоусловиях. За счет системы дозаправки в воздухе и возможности крепления дополнительных топливных баков дальность полета Су-34 приближается к возможностям стратегических бомбардировщиков: без дозаправки Су-34 может преодолевать до 4500 километров, а с дозаправкой - до 7000 километров.
Максимальная скорость самолета - 1900 километров в час. На 12 точках подвески истребитель-бомбардировщик может нести до 8000 килограммов боевой нагрузки, включая авиационные бомбы различных калибров, а также неуправляемые и управляемые ракеты различных типов. Кроме того, самолет вооружен 30-миллиметровой пушечной установкой ГШ-301 с боекомплектом в 180 выстрелов.

Источник: Lenta

Редактор: universum


SEVER NN

09.01.13 10:15

Уже даже формируются эскадрильи с Су-34, ну что ж процесс пошёл и его не остановить, и это очень и очень радует ))) с учётом того, что такого уникального истребителя-бомбардировщика пока ни у кого нет и не будет в ближайшем и не очень будущим...это очень серьёзно )))

mag-net

09.01.13 13:13

вот читаю по вики, все характеристика намного лучше у сушки перед ту-22 от потолка до скорости и тяговооруженности, один стратег другой фронтовой бомбардировщик, но разница в массе самолетов и как следствие масса движков колоссальна, плюс у сушки 2 летчика у тушки 4, т.е. и содержание дороже у последнего!!! единственно с дальностью непонятки.... но с подвестными баками сушка наверное смогет и тушку пееркрыть....

iDesperado

09.01.13 13:58

> mag-net
вот думаю, особенно после утки-новсоти о ту-22М3, что мол китаезам сборочные линии и документы продавать собрались, - Может ли Су-34 полностью заменить последнюю модель Ту-22М4???
ту-22 полностью заменять будет пак-да. у ту-22 огромный эпр, ф-22 его заметит дальше чем с 200 км, пульнуть может со 180 км, имхо при сегодняшнем уровне ПВО пилоты ту-22 смертники. у менее заметного су-34 больше шансов подойти к цели и вернутся живым, хоть и дальность другая.


SEVER NN

09.01.13 14:19

мне думается боевые действия или операция по уничтожению обьекта противника, будет комбинированной с применением разнотипных самолётов, в принципе у Су-34 и дальность боевого радиуса неплохая, я бы даже сказал очень хорошая, он может таскать ракеты воздух-воздух большой дальности, отбомбиться по ПВО, расчистив дорогу Ту-22 с его огромным ЭПР и его же огромными ракетами, которые не могут взять Су-34...вариантов много, и они наверное прорабатываются или проработаны давно...

mag-net

09.01.13 15:27

SEVER NN
какие ракеты с Ту-22М3 не способен взять су-34??? у сушки 8т боевой нагрузки!!!


iDesperado

09.01.13 15:31

> mag-net
SEVER NN
какие ракеты с Ту-22М3 не способен взять су-34??? у сушки 8т боевой нагрузки!!!
на сколько я помню Х-55 не берет
а ту-22 оказывается тоже не берет :) меняем на х-22м


SEVER NN

09.01.13 15:40

mag-net...да я не спорю,..iDesperado, заикнулся об большой ЭПР, Ту-22М3, который таскает крылатую ракету Х-22(32) которая весит около 6 тонн, ну в принципе её может взять и Су-34, ещё 2 тонны нагрузки у Су-34 есть в запасе, наверное это можно сделать и нужно, но габариты у этой ракеты довольно велики почти 12 метров в длину и диаметр чуть меньше метра..нет я лично не против этого, если надо...)))

mag-net

09.01.13 15:42

iDesperado
а их Ту-22 разве берет на борт??? на вики сказано что только "лебеди" и "медведи" их носители.


mag-net

09.01.13 15:50

SEVER NN
т.е. единственное и неоспоримое пока преимущестов Ту-22 перед аналогами это ракета X-22(32)? ибо я так подозреваю оне совместно разрабатывались в комплеске с К-22, для атак на АУГи... да китаезам сие бы не помешало точно )))
ПыСы: и да теоретически наверное сие можно сварганить на Су-34, но слишком громозко, ИМХО, решение думаю будет более изящное как мне кажеться и более универсальное как сам "утконос" )))


SEVER NN

09.01.13 15:51


Здесь написано что носит Ту-22М3
Ссылка


iDesperado

09.01.13 15:53

> SEVER NN
mag-net...да я не спорю,..iDesperado, заикнулся об большой ЭПР, Ту-22М3, который таскает крылатую ракету Х-22(32) которая весит около 6 тонн, ну в принципе её может взять и Су-34, ещё 2 тонны нагрузки у Су-34 есть в запасе, наверное это можно сделать и нужно, но габариты у этой ракеты довольно велики почти 12 метров в длину и диаметр чуть меньше метра..нет я лично не против этого, если надо...)))
ну так 8 тонн на даух крыльях, а не 6 тонн на одной точке подвески. плюс брлс должна супортить ...


SEVER NN

09.01.13 16:05

iDesperado, нет, мы здесь просто фантазируем...примеряя малую ЭПР Су-34, по сравнению с Ту-22М3 и навешиваем на него ракеты от Ту-22М3, хотя читая про модернизацию Ту-22М3, приводится сообщения, что там занимаются и снижением радиолокационной заметности оного...но ведь хочется бОльшего )))...у Су-34 как ни крути ЭПР будет всё равно меньше...))

mag-net

09.01.13 16:06

SEVER NN
по ссылке Ту-22М3М, и нет тама о Х-55 на ту-22х, только о Х-32, который ток к 2020му появится


SEVER NN

09.01.13 16:09


------------------------------------------------
Основным противокорабельным оружием Ту-22М сегодня по-прежнему остается крылатая ракета Х-22 (Kh-22), созданная в конце 60-х годов. Обладая высокой скоростью и большой дальностью полета, и мощным зарядом, Х-22 до сих пор представляет собой эффективное оружие, однако в ближайшие несколько лет все оставшиеся ракеты этого типа будут списаны "по возрасту".
Это грозит сильным сокращением противокорабельного потенциала Ту-22М, однако модернизированные бомбардировщики должны получить и новое противокорабельное вооружение. По имеющейся информации, на смену Х-22 должна прийти созданная на ее основе ракета Х-32 (Kh-32), очень схожая с предшественницей по основным характеристикам. Максимальная скорость Х-32 составит около 4000 километров в час, немногим отличаясь от предшествующей модели, однако дальность должна сильно возрасти – с 450-600 до 800-1000 километров. Ожидается, что Х-32 поступит на вооружение к 2020 году.
------------------------------------------------


mag-net

09.01.13 16:38

SEVER NN
ну и где про x-55??? говорю же, ты попутал наверн че т. десперо сначала сказал что ту-22 поддерживат x-55 потом исправил пост, а я уже ответил и засомневался в его доводе, потом ваша ссылка, как бы в подтверждении десператорских доводов, еще не исправлленных... кароч проехали )))


bif

09.01.13 20:16


Господа, проясните мне плиз, почему вы посчитали Ту-22м3 "стратегом", на сколько я понимаю, стратегическими бомберами являются "Лебеди" и "Медведи", а Ту-22 - это сверхзвуковой ракетоносец-бомбер с изменяемой геометрией крыла??


12Х18Н10Т

10.01.13 01:25

> bif

Господа, проясните мне плиз, почему вы посчитали Ту-22м3 "стратегом", на сколько я понимаю, стратегическими бомберами являются "Лебеди" и "Медведи", а Ту-22 - это сверхзвуковой ракетоносец-бомбер с изменяемой геометрией крыла??
Потому что для непопадания в списки "Стратегических" при подписании одного из первых СНВ с него потребовали снять оборудование для дозаправки в воздухе (американцы). Которое, при необходимости, может и вернуться обратно.

Кстати, грузоподъёмность у Ту-22 почти в 3 раза выше, чем у Су-34.


mag-net

10.01.13 10:13

12Х18Н10Т?
в три раза это 8000*3=24000т
можно узнать откуда инфа???
с вики вот Ссылка
Ссылка :
пустого самолета: 68000 кг
нормальная взлетная: 112000 кг
максимальная взлетная: 126000 кг
масса топлива: 53550 кг
откуда следует что 68000+53550=121550кг - заправленный под завязку
максимальная взлетная 126000 минусуем хотя бы нормальную взлетную = 14000кг, т.е. на эту массу теоретичсеки можно чего нить подввесить, те.. даже не в 2 раза!!! Канешн если теоретически топлива еще уменьшить то можно видемо добиться ваших в 3 раза!!! но что будет с дальностью???
давайте посчитаем малясь...
кстати нормальная взлётная это 112000 - 68000 = 44000кг топлива, т.е. при 14т военного груза, он будет лететь на 82% от теоретической максимальной дальности без дозаправок.
далее чтобы взять в три раза больше т.е. 24т военного груза, то потребуется 126000 - 68000 - 24000 = 34000кг топлива, т.е. 63,5% от максимальной дальности.... Осталось найти эту долбанну дальность :)
кстати расход топлива у НК-25 - 2,08 Ссылка / Ссылка · Ссылка на форсаже на крейсерской нету данных :)
а у НК-32 наоборот - 0,72 Ссылка / Ссылка · Ссылка Ссылка на крейсерской :) вот ведь конспирологи, лять :)
Ссылка


andi123

10.01.13 11:27

> mag-net
Ограничение по грузоподъемности следует из прочностных характеристик планера.
В остальном все верно. Разницу между взлетной массой и массой пустого всегда распределяют между полезной нагрузкой и топливом.
Обычно из-за этого и случаются срачи и пузомерки, кто больше поднимет и дальше пронесет.
А вот заказчик оперирует термином нормальная нагрузка (исходя из своего представления целесообразности применения комплекса).


mag-net

10.01.13 12:22

кстати по Ту-22
Боевой радиус с нагрузкой 12 000 кг:
на сверхзвуковой скорости: 1500—1850 км
на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500—1650 км
на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км

считаем 126000-68000-12000 = 46000кг топлива, т.е. при 12т военного груза, он будет лететь на 86% от теоретической максимальной дальности без дозаправок, или как тут есть данные 2410км*2=4820км по смешанному профилю.... т.е. максимальная дальность Ту-22М3 будет равна 5600км при полных баках!!! А при максимальной нагрузке в 24т - 3556км

У лансера кстати боевая нагрузка при схожих габаритах 56000кг (32т +24т на внешних)!!! дальность 12000км (с доп. баками), и еще потолок выше намного (по вики, но поговаривают, что аналогичный с лебедем) и при схожих скоростях. Жесть как все таки много зависит от движка, даже скажем практически ВСЁ.... что уж говрить тогда про китаёз, епть
вот кстати зачетный срач на эту тему лансе vs. лебедь
Ссылка


Mofack

10.01.13 12:54

срач зачётный. только у Ту-160 нагрузка из "крыльев Судного дня", а у Лансера бомбовая. такой параметр как дальность тут ну никаким боком уже не прирастает.


Ist97

10.01.13 13:05

2 mag-net

Какие-то странные вычисления, тем более на основе Википедии. Точных данных о Ту-22М3 нет, есть весьма грамотная компиляция
Ссылка
Ваши данные по полету по профилю hi-low-hi, но реальная перегоночная дальность по профилю полета hi-hi-hi - не менее 7000 км.

И нет у "Лансера" нагрузки в 56 т, это бред из Википедии. У него вся нагрузка в бомболюках и ограничена она 34 т, о чем нам говорит сайт USAF
Ссылка


Mofack

10.01.13 13:16

точных данных по дальности Ту-22М3 нет по простой причине. его недостаточная для полноценных стратегов дальность позволила не включать его в СНВ-3. правда со многих поснимали оборудование для дозаправки.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям