18.07.17 20:31
Экономика и Финансы
Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет  28 мая 2017 г., по состоянию на 18 июля 2017 г. успешно выполнил 9  испытательных полетов, сообщается в пресс-релизе "Иркута".
Опытный самолет МС-21-300 проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут".
Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний. 
Началась  подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300  наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать  нагрузки, действующие на все элементы планера.
Затем будет  проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют  воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок.
Такая  калибровка обеспечит требуемую  точность показаний датчиков в  последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить  фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками,  принятыми при проектировании самолета. 
Самолет МС-21-300  совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных  испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на  аэродром ЛИИ им. М. М. Громова для прохождения сертификационных  испытаний. 
В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще  три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском  авиазаводе – филиале корпорации "Иркут".
Летно-технические характеристики самолета МС-21-300
Вместимость  в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом),  вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная  масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.
Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.
Лайнер  предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании  Pratt & Whitney (США) и ПД-14 "Объединенной двигателестроительной  корпорации" (Россия). 
МС-21 летает быстрее конкурентов и  выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при  использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год. 
"Иркут"  собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии  обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет "Аэрофлот".  Поставки МС-21 начнут в конце 2018 г. - начале 2019 г. "Аэрофлот"  намерен купить 50 самолетов. 
Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.Источник: VestiFinance.ru
Редактор: Bred
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям