> Аяврик
2 mesozoic_2, ru
-- Всё в музыканты не годитесь
из Вас "музыковед", как из кучки дерьма пулькакараван идёт - шавки тявкают, короче как всегдаРезультат узнаем уже скоро - возможность дотаций сужается. > mesozoic_2
> Marketolog_s
продаваемого тиражом 30+ шт. в год (больше чем в советское время производилось Ту-134) Это неправда. Всего передано заказчикам 112 самолетов, 98 эксплуатируется, налеты часов в разы меньше общепринятого, причина - стоят и ждут запчасти. В Думе пытаются принять закон, обязывающий компании покупать SSJ 100, но это не поможет. Более половины импортных комплектующих, конгресс СЩА обещал давить все отрасли РФ, а не только нефтегаз, очередные санкции и SSJ 100 перестанут производить вообще.
+
Эффективные менеджеры, полностью некомпетентные в гражданской авиации, отодвинув в сторону и предварительно разорив местных производителей, наобещали правительству добывать доллары и евро с помощью компьютерного проектирования (в первую очередь, конечно, думали о себе любимых). На местные условия самолет не был заточен изначально (параметры, обслуживание, аэродромы), если восстанавливать в стране авиасообщение, то понадобятся опять же Ту и Ил. Но и добывать доллары не получилось, эффективные менеджеры как всегда не учли специфику отрасли - они и внутри страны не способны обеспечить нормальное обслуживание, а как они это представляют в международном масштабе? Самолеты СССР поставлялись в другие страны часто по политическим соображениям, сможет ли подобное сегодня обеспечить кремль для SSJ 100? Нет.
+
Прогноз. Шоу с SSJ 100 все равно закончится, вопрос - с какими издержками. Все равно придется вернуться к Ту и Ил, а возможно и к Ан.
не звиздите.
мексы стоячий имеют только один, который они сами же об телетрап ударили. остальные летают очень хорошо. к концу года ещё 10 штук окончательно оформят. ИрАэро, Газпромавиа и Якутия на своих летают. если есть желание ткнуть в налёт Аэрофлота, так это хитрозадая контора. её самолёты оформлены в кабальный лизинг на производителя. ОАК платит им за простой. естественно им выгодно, чтобы самолёты стояли на земле. следующие самолёты в Аэрофлот идут по нормальному договору.
а что до санкций, так SSJ сконструирован так, что легко имопртозамещается по всему, кроме двигателей. просто наши производители в самом начале разработки этого самолёта посчитали его неперспективным и решили жахаться в дёсна с производителем хохлолёта Ан-148.
и SSJ поставляется за рубеж не по политическим мотивам, а потому, что его параметры лучше, чем у конкурентов. CityJEt очень доволен свими самолётами. единственно, ждут ещё дополнительной сертификации для одного своего сложного аэропорта.
в нашем авиастроении уже закончилась эпоха распила бабла на херню. ОАК в принипе показала, что способна разрабатывать и производить самолёты. а то, что происходит сейчас лишь отладка управляющих структур.