"Вертолеты России" получили от Индии запрос на поставку 200 Ка-226Т

15.05.18 19:29

Армия, ВПК, спецслужбы

"Вертолеты России" получили от Минобороны Индии официальный запрос на поставку 200 вертолетов Ка-226Т. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"Этой весной мы активно обсуждали программу локализации, представили наши предложения Минобороны Индии. Была получена окончательная версия RFP (Request For Proposal), и до 1 августа мы должны сделать соответствующее предложение", – сказал А.Богинский.

Как напоминает агентство, согласно подписанному в 2015 году соглашению о сотрудничестве, "Вертолеты России" совместно с "Рособоронэкспортом" организуют поставку в Индию и локализацию производства Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 машин, при этом не менее 140 ед. из них должны быть произведены на мощностях СП в Индии.

А.Богинский также сообщил, что первый полет транспортного вертолета Ми-26 с новой двигательной установкой планируется после 2022 года.

"Перспективные работы – это, конечно, замена силовой установки. Ожидаем, что после 2022-2023 года мы сможем приступить к сертификационным полетам и испытаниям", – сказал он.

Источник: ЦАМТО

Редактор: Bred


valerius

15.05.18 21:23

Индусы в своём репертуаре:
1. Ща всё купим
2. А нельзя ли подешевле?
3. А ещё?
4 Ой, многовато, надо поменьше
5. А нельзя ли в кредит?
6. А дружба народов?
7. А технологии и локализация?
8. А только технологии, и 1-2 на разборку?
9. Ой, что-то они не современные...
10. А вот мы свои делаем!


Мелкотравчатый

16.05.18 07:08

Ну кому отрывать Фаберже в Вртолётах России? Похоже всему руководству... За локализацию...

ti-robot

16.05.18 08:05

> Мелкотравчатый
Ну кому отрывать Фаберже в Вртолётах России? Похоже всему руководству... За локализацию...
Хм... Предыдущий проект с локализацией в Индии заглох, а Россия на индийские деньги сделала Т-50. Тоже отрывать?


Leoandr

16.05.18 08:52

> Мелкотравчатый
Ну кому отрывать Фаберже в Вртолётах России? Похоже всему руководству... За локализацию...
На сегодняшний день Индия ничего больше не покупает из ВиВТ без достаточной локализации производства на индийских предприятиях. Поэтому выбор у нас очень простой: либо локализовывать, либо уступить крупнейший в мире индийский рынок вооружений Израилю с США.

Более того, сейчас начинается новый тренд на индийском рынке вооружений, это совместная разработка (НИОКР) образцов ВиВТ и последующее производство на предприятиях индийской промышленности. Такие образцы закупаются МО Индии в приоритетном порядке.


Alanv

16.05.18 09:30

Уступить рынок? США и Израиль предлагают СОВРЕМЕННЫЕ вооружения С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ??? Не, не слышал. Даже Франция рогом упирается...

katran666

16.05.18 09:47

> Leoandr
> Мелкотравчатый
Ну кому отрывать Фаберже в Вртолётах России? Похоже всему руководству... За локализацию...
На сегодняшний день Индия ничего больше не покупает из ВиВТ без достаточной локализации производства на индийских предприятиях. Поэтому выбор у нас очень простой: либо локализовывать, либо уступить крупнейший в мире индийский рынок вооружений Израилю с США.

Более того, сейчас начинается новый тренд на индийском рынке вооружений, это совместная разработка (НИОКР) образцов ВиВТ и последующее производство на предприятиях индийской промышленности. Такие образцы закупаются МО Индии в приоритетном порядке.
Съест то он сьест , так кто ж ему даст? Если не лень ,уважаемый , в студию примеры кто и когда передавал новейшие военные технологии индусам? (кроме русских ,естественно - этот пример почему то никого не заражает). Почему то французы уже лет пять тянут с поставкой и передачей технологий Рафалей. Видите ли ,индусы могут сколько угодно принимать закон "Сделанов ИНДИИ" , ни США ни Европа нихрена им не передадаут реально экслюзивного , как мы в свое время передали технологии Оникса...


Leoandr

16.05.18 10:19

> katran666
> Leoandr
> Мелкотравчатый
Ну кому отрывать Фаберже в Вртолётах России? Похоже всему руководству... За локализацию...
На сегодняшний день Индия ничего больше не покупает из ВиВТ без достаточной локализации производства на индийских предприятиях. Поэтому выбор у нас очень простой: либо локализовывать, либо уступить крупнейший в мире индийский рынок вооружений Израилю с США.

Более того, сейчас начинается новый тренд на индийском рынке вооружений, это совместная разработка (НИОКР) образцов ВиВТ и последующее производство на предприятиях индийской промышленности. Такие образцы закупаются МО Индии в приоритетном порядке.
Съест то он сьест , так кто ж ему даст? Если не лень ,уважаемый , в студию примеры кто и когда передавал новейшие военные технологии индусам? (кроме русских ,естественно - этот пример почему то никого не заражает). Почему то французы уже лет пять тянут с поставкой и передачей технологий Рафалей. Видите ли ,индусы могут сколько угодно принимать закон "Сделанов ИНДИИ" , ни США ни Европа нихрена им не передадаут реально экслюзивного , как мы в свое время передали технологии Оникса...
Индийско-израильская ЗРК "Барак-8"
Ссылка

Совместное с Израилем производство ракет класса "земля-воздух" MR-SAM среднего радиуса действия
Ссылка

Есть и другие примеры, можете поискать.

Это из уже реализованных, а сейчас в предварительной стадии находятся целый ряд проектов как с Израилем, так и США и другими странами.


т-кк

16.05.18 10:38

`
Ну а чего добру пропадать. У нас они не нарасхват, из-за французских движков, а КБ хоть какая-то копеечка. И в целом, благодаря именно индийскому заказу появился выдающийся Т-90; индусы сильно поддержали с заказом на Су-30, с фрегатами...



Alanv

16.05.18 10:47

"Совместное производство" - далеко не всегда "передача технологий". Смотря что именно из изделия "призводится". Мы вон тоже БМВ в Калининграде "совместно производим".

"Совместная разработка" - это вообще из другого ряда. И смотря на чём основана. Если, как "Брамос", на ЭКСПОРТНОЙ модификации "Оникса" - почему бы и нет?
Т.е. прежде всего - какие ИМЕННО хотят индусы получить технологии? Если прошлого поколения - почему бы и нет? Пока у себя настроят - у всех уже следующее. Нам вот сейчас очень нужен "Брамос", когда уже в строю "Кинжал"?


Аббе

16.05.18 14:38

Вопрос - а что в России можно будет сделать на эти деньги? Гонка технологий штука беспощадная. Чуток отстал и догонять мировой уровень можно будет годами, если не вообще вылететь из этого процесса.
Тут упомянуты французские двигатели. Можно ли за прибыль от сделки создать свои двигатели? Есть ли в этом острая нужда? Нужны ли какие то новые модификации машины, пока не существующие, но нам нужные?
Можно ли эти предполагаемые к созданию двигатели куда то ещё применить с пользой для нашей промышленности? На вертолёты? На самолёты?
Применить какие то новые приёмы, дать уже "нашим двигателям" какие то никому не достижимые характеристики?
Или же применить индусов как "тренажёр"????
прокрутить наши вертолёты сквозь все их пожелания, но не передавать конструкцию, применить в своих интересах?
Простые то ответы - они по большей части в сказках, да в пропаганде для не самых умных потребителей.


т-кк

16.05.18 16:20

> Аббе
Тут упомянуты французские двигатели. Можно ли за прибыль от сделки создать свои двигатели?

С какого?
У ОДК свои дела, у конструкторов авиатехники - свои.
Каждый со своих дел и имеет.


Аббе

16.05.18 19:50

> т-кк
> Аббе
Тут упомянуты французские двигатели. Можно ли за прибыль от сделки создать свои двигатели?

С какого?
У ОДК свои дела, у конструкторов авиатехники - свои.
Каждый со своих дел и имеет.
Не путайте теплое и зелёное. Вертолёт БЕЗ двигателя - пустое место за которое зачем то выкинули много денег. Вертолёт с гарантированно своими двигателями - зависит только от внутренних решений и ресурсов России.
Ка-226Т с чужим двигателем и тот же, но со своим имеют существенно разные свойства и качество для Министерства Обороны. Равно как и при продаже в "случае обострения ситуации".
А значит и для вертолётостроителей это сильно разные понятия.
Если же ОДК на этом заказе сделает двигатель мирового уровня (или выше) - они откроют новые возможности и самим себе и авиаторам. При том себе - какой ни будь очередной "единый двигатель для многих летательных аппаратов.
Вокруг этого - можно искать общие интересы для ОДК и авиаторов.
И потом - вы можете помнить историю Т-34 и английского самолёта Москито. В исходнике это были "гадкие утята". К концу войны Т-34/85 до предела высосал тему танка Кристи, а Москито летал на уровне вершин Гималаев. В эти две машины в процессе доработки вложили в разы больше, чем при первоначальной разработке.
Если уже сейчас не вложить в вертолёт ресурсы модернизации во всех возможных направлениях - будет ли у него рынок через какие то 5-10 лет?
Ближайший аналог - АДС. Автомат двухсредный.
ВСЕ наработки на базе Калашникова, целая эпоха автоматов со стреловидными пулями длиной в большие сантиметры. (оружие почти бесполезное на суше). А в итоге - принципиально новый патрон в габаритах давно известного 5,45*39. И оружие, меняющее среду применения с подводной на атмосферу простой сменой магазина с патронами. И даже подводные патроны дееспособны до 100 метров.
Выглядит просто? Только вот СТОИТ такая простота удивительно больших затрат. И для танка, и для самолёта, и для автомата.
Ничуть не удивительно, что для вертолёта ситуация решительно ничем от них не отличается. Гнать его, обгоняя самих себя - нужны ресурсы.
И где то эти ресурсы надобно взять!


т-кк

16.05.18 20:22

`
Аббе, у вас под боком Сибирский НИА им.Чаплыгина - им расскажите, что тут написали, а то, панимаешь, никого не спросясь кукурузник-2 сгондобили с американским движком, из итальянских композитов, да и авионика поди не русская. То же самое хотят учудить с заброшенными Як-40. Аэрофлот вообще оборзел - заказал МС-21 с движками Pratt & Whitney. А сало... русское едят!


Аббе

17.05.18 10:27

> т-кк
`
Аббе, у вас под боком Сибирский НИА им.Чаплыгина - им расскажите, что тут написали, а то, панимаешь, никого не спросясь кукурузник-2 сгондобили с американским движком, из итальянских композитов, да и авионика поди не русская. То же самое хотят учудить с заброшенными Як-40. Аэрофлот вообще оборзел - заказал МС-21 с движками Pratt & Whitney. А сало... русское едят!
Вы можете делать что желаете. Но в Сиб НИА давно публиковали программу развития самолёта ТВС. Там и про российский двигатель, и про убираемые шасси и много-много-много ещё чего.
В итоге самолёт приобретёт характеристики на разные проценты больше и лучше.
Двигатели на 800 лршадей вроде как уже производятся? Ну а для ТВС нужен на 1000 лошадей (вроде как).
Так что - всему СВОЁ время.
Запуск нового изделия - ВСЕГДА сложно и дорого. И как примут новое изделие - не знает никто. Вот поэтому стараются "сделать из того, что есть". Когда все поняли, что изделие удалось - его начинают дорабатывать.
Если не врут сплетни - эсминец Новик доводили до ума в ГЕРМАНИИ. Проводили испытания, приходили с моря, выкладывали требования. Немцы без звука РАБОТАЛИ.
Потому, что получали бесценную информацию о новейшем интересном образце оружия даже не "из первых рук", а нередко СВОИМИ руками.
По результатам корабль ушёл в Россию, а у немцев осталась полнота сведений. И опираясь на них они строили уже свои корали.
Дя вас это новость?
Ремоторизация старых самолётов? Когда нет СВОИХ двигателей? Да ради Бога. Взлетят, покажут себя КАК ТО? Потом можно будет иметь понимание, что такое хорошо, а что такое провал.
Выйдет разумно создавать свои двигатели этой размерности СЕЙЧАС? Ну сделают их.
Выйдет, что разработчики заняты, заводов нет, заказ маленький - получится, что дешевле и полезнее купить ограниченную партию НЕ своих двигателей. Эксплуатационщиков подогнать под новые требования - тоже полезно на затрачивая катастрофически больших СВОИХ усилий.


Mofack

17.05.18 11:10

> т-кк
`
Аббе, у вас под боком Сибирский НИА им.Чаплыгина - им расскажите, что тут написали, а то, панимаешь, никого не спросясь кукурузник-2 сгондобили с американским движком, из итальянских композитов, да и авионика поди не русская. То же самое хотят учудить с заброшенными Як-40. Аэрофлот вообще оборзел - заказал МС-21 с движками Pratt & Whitney. А сало... русское едят!
что было на момент начала разработки то и поставили. а два разных двигателя для МС-21 это именно то, что делают в мире нормальные производители (кроме Боинга для 737-там другой двигатель просто не влезает). поинтересуйтесь, какой второй двигатель поставил СССР для Ту-204


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям