10.09.19 20:21
На ульяновском самолето-строительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124−100 "Руслан". Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области.
Как сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП", 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск-Восточный" и взял курс к месту базирования.
Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124−100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения "Руслана". На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
EADaily добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124−100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124−100.
Ан-124−100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям "Руслану" до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.
baban
10.09.19 21:42
Карачун
10.09.19 22:41
Alanv
11.09.19 11:35
Mofack
11.09.19 11:56
следует добавить, что это Ан-124, доведённый до стандарта Ан-124-100 без участия украины. тут не только восстановление, но имодернизация.Аббе
11.09.19 12:22
Mofack
11.09.19 12:53
Dmitriy427
11.09.19 14:08
А не будет полного цикла разработки. Фактически, будет восстановление производства Ан-124 на ульяновском "Авиастаре", с ребрендингом, ремоторизацией и глубокой модернизацией планера, похоже. Подобное уже сделали с Ан-2 и Як-40, получилось не дурственно, на мой взгляд, за исключением затыка с локализацией производства двигателей. Программа восстановления и модернизации, существующих Ан-124, частично выполняется и в интересах проекта сверхтяжелого Илюшина. Сборочные линии восстанавливаются, авионика и электроника совершенствуются, персонал обучается...т-кк
11.09.19 14:46