Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124−100 «Руслан»

10.09.19 20:21

Армия, ВПК, спецслужбы

На ульяновском самолето-строительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124−100 "Руслан". Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области.

Как сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП", 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса "Ульяновск-Восточный" и взял курс к месту базирования.

Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124−100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения "Руслана". На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

EADaily добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124−100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 "Русланов". До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124−100.

Ан-124−100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям "Руслану" до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.

Источник: EADaily

Редактор: Dmitriy427


baban

10.09.19 21:42

А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?



Карачун

10.09.19 22:41

> baban

А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?

Под новые которые будут под другим именем (вроде Ил-124) разрабатывают новый двигатель ПД-35


Alanv

11.09.19 11:35

> baban

А какие двигатели используются на нём? Который выпустили сейчас?
Те, которые и стояли. Просто провели полный цикл восстановления технической годности. К тому же, если самолёт 20 лет как в отстое, но нормально хранился - полётного износа практически и нет, а вот по сроку пользования разных резинок (как и замены устаревшей электроники) - наверняка их поменяли на новые.
Как я понимаю, пока можно будет восстанавливать годность - "Русланы" и будут использоваться, причём с родными движками. Затем д.б. новый самолёт от Ильюшина.


Mofack

11.09.19 11:56

следует добавить, что это Ан-124, доведённый до стандарта Ан-124-100 без участия украины. тут не только восстановление, но имодернизация.

Аббе

11.09.19 12:22

Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.
ОСТРОЙ нужды в них нет.
Вопрос вопросов - являются ли эти самолёты доходной частью активов транспортной авиации? Или же это только стратегический ресурс? ВОЗМОЖНОСТЬ перевезти наши вооружённые силы куда нам то понадобится?
Фокус в том, что китайцам как средство оперативной подвижности их вооружённых сил - они нужны. А возможно и ПОСИЛЬНЫ в обслуживании (то есть по деньгам посильны).
Но вот уже у США с тами же авианосцами - глюк. Сами то они есть, но не в море. Стоят на приколе. ДОРОГО их содержать.
В погибшем СССР так и не смогли сделать авианосцы. Дорого. Фактически - непосильно. Что слепили, то износили на стоянке в море. Не у пирса. Не было пирсов таких размеров. ДОРОГО.
Вопрос вопросов - а посильна ли России разработка нового СВТС? Вот именно в полном цикле? От разработки с изготовлением до полноты применения? И не разориться на этом процессе?
Я не из вредности и не из желания нам неудач. Просто.....
Дорогая это штука. Сильно дорогая.


Mofack

11.09.19 12:53

> Аббе

Интересно другое. В наличии - 12 штук. И ещё столько же - в отстое. И мир не надорвался в поисках новых самолётов. И не стоят с мешками денег рядом с ремонтным заводом. Если что и делается, так неспешно, вразвалочку.
ОСТРОЙ нужды в них нет.

украинские закрывают спрос и самолёты ВД. ВКС активно не летают с ними и в коммерческое пользование другим авиакомпаниям также не передают.
а что касается актива, так в Киеве на отстое стоит ливийский борт и сейчас вовсю идут переговоры с уполномоченным лицом владельца о его покупке, плюс структуры Порошенко хотели выкупить и борт в Триполи, но его сожгли Градом в этом году.
ресурс по планеру на самолётах этих огромный, но встаёт вопрос о ремоторизации в полный рост.


Dmitriy427

11.09.19 14:08

А не будет полного цикла разработки. Фактически, будет восстановление производства Ан-124 на ульяновском "Авиастаре", с ребрендингом, ремоторизацией и глубокой модернизацией планера, похоже. Подобное уже сделали с Ан-2 и Як-40, получилось не дурственно, на мой взгляд, за исключением затыка с локализацией производства двигателей. Программа восстановления и модернизации, существующих Ан-124, частично выполняется и в интересах проекта сверхтяжелого Илюшина. Сборочные линии восстанавливаются, авионика и электроника совершенствуются, персонал обучается...

т-кк

11.09.19 14:46

Поди, движки будут те же, что и у ПАК ДА - на 23 тонны.
Хорошо бы их ещё куда-то воткнуть. Двухдвигательненькое.
В какую-нибудь могучую бериевскую амфибию, чтобы запросто в южные широты, кругосветку.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям