Запущена единая информационная система ЕГРН

29.10.20 15:46

В России

Система объединила данные государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП).

Переход на новую систему произошел без остановки работы Росреестра и Федеральной Кадастровой палаты. "Мы плавно переносили сведения из двух реестров в единую базу данных. Мы ни на один день не остановили рынок недвижимости. Каждый день регистрировали сотни тысяч сделок и выдавали сведения о недвижимости, одновременно внедряя новую большую систему. Это высший пилотаж. Как дозаправка в воздухе", - отметила Абрамченко.

Работа над отечественной информационной системой продолжалась около трех лет. Старые портальные сервисы и системы, созданные в 2011-2012 годах, не отвечали цифровым требованиям современности и не обеспечивали необходимый уровень качества оказания услуг, подчеркнула Абрамченко.

Источник: Российская Газета

Редактор: Ксения


29.10.20 15:46

Процедура регистрации недвижимости ускоряется в 2-3 раза

Зарегистрировать права на недвижимость и одновременно поставить ее на кадастровый учет позволяет новая информационная система Росреестра. Об этом рассказала вице-премьер Виктория Абрамченко.

Это стало возможно благодаря объединению всех информационных ресурсов в единую систему, консолидации в ней данных об объектах и правах на них.

До сих пор для проведения регистрации и получения документов, например, на свой жилой дом нужно было подготовить комплект документов, подать заявление и ожидать 10 дней по каждой процедуре, получая документы дважды. В целом для получения результата нужно было сделать 8 шагов и ожидать около месяца.

"Теперь процесс регистрации сократился в два раза - до четырех шагов и нормативных 10 рабочих дней. На практике сроки оказания государственных услуг благодаря системе сокращены до 3 рабочих дней и даже меньше в отдельных случаях", - сообщила Абрамченко.

Кроме того, получить госуслуги можно будет независимо от реального местоположения объекта. К примеру, житель Санкт-Петербурга сможет оформить права на квартиру в Ялте, не выезжая за пределы своего региона. К работе в единой информационной системе подключен и Крымский полуостров.

Источник: Российская Газета

Редактор: Ксения

 


phoruma

30.10.20 07:09

Украли миллиарды. ЕГРН не выдаёт данные по правам на недвижимость (у меня значится, что нет зарегистрированных объектов, хотя полгода назад всё ещё было), провалили интеграцию с ГИС ЖКХ, но зато "запущена... система". Лжецы.

Поддержка ЕГРН - какие-то тупые студенты, от которых не дождаться ответа по существу.

Даже форму отправки запросов в техподдержку нормально сделать не смогли (и не только её). Поля смещены.

По итогу: как и ВЕЗДЕ, пока не погрузишься в вопрос, кажется, что всё нормально, но стоит погрузиться, так остаётся только за голову хвататься. Всё либо не сделано совсем, либо не доделано. Наименьшее количество вопросов к сервисам Госуслуги, но и там не без проблем, причём очевидных. Распилы на распилах, а остаток от сворованного тратят на каких-то недоумков, чтобы они за 3 копейки сделали разработку.


Главный Злодей

30.10.20 18:01

Украли миллиарды.
Что, подгорает у вашего хозяина, что в России пускают государственные электронные системы, которые ему и не снились?

Даже форму отправки запросов в техподдержку нормально сделать не смогли (и не только её). Поля смещены.
Ужас какой, поля не выправили. Вселенский дефект. Просто вселенский.

у меня значится, что нет зарегистрированных объектов, хотя полгода назад всё ещё было
Есть подозрение, что ещё бы и ФСБ не помешало проверить, что там за объекты, и на за какие делишки вырученные средства прикуплены.


phoruma

31.10.20 07:03

> Главный Злодей
Украли миллиарды.
Что, подгорает у вашего хозяина, что в России пускают государственные электронные системы, которые ему и не снились?

Даже форму отправки запросов в техподдержку нормально сделать не смогли (и не только её). Поля смещены.
Ужас какой, поля не выправили. Вселенский дефект. Просто вселенский.

у меня значится, что нет зарегистрированных объектов, хотя полгода назад всё ещё было
Есть подозрение, что ещё бы и ФСБ не помешало проверить, что там за объекты, и на за какие делишки вырученные средства прикуплены.
Пускать-то пускают, но кроме Госуслуг, которая действительно сделана на достаточно высоком уровне, остальное - залипон. ГИС ЖКХ - залипон, ЕГРН - залипон, с другими не пересекался пока. Вот пример: с мая объявлена в ЗАКОНЕ, ЖК РФ) возможность проводить ОСС через ГИС ЖКХ, и где? Не работает. Сначала реши квест по получению прав администратора ОСС (решил), теперь выяснилось, что у 30% собственников, у которых права на недвижимость зарегистрированы в ЕГРН, в ГИС ЖКХ эти права не указаны. Через это они не могут принимать участие в ОСС через ГИС. Техподдержка ГИС ЖКХ кивает на Росреестр, а Росреестр - клоака, там все вопросы вянут. В итоге получил ответ, что заказчик ГИС ЖКХ задачу не почтавил, а разработчик (Почта России) без задачи делать не может. Всё, приехали. ГИС ЖКХ вроде бы и готова, но без данных из Росреестра провести ОСС нельзя, потому что собственники не получат уведомления об ОСС.

Да, не выправленные поля отлично показывают уровень приёмки работ. 3 года поля на половине форм кривые, т.е. за 3 года либо не было приёмки этих результатов (тогда что они делают в продакшене), либо они так и были приняты. И это только то, что на виду. А в глубинах - вообще трындец.

А ФСБ пусть проверяет ))


AndreyGoose

02.11.20 10:44

по ЕГРНу (Москва) - весь год колбасило ссистему, начиная с прошлогоднего сентября, потом наступила страшная короняжка и практически все вопросы нельзя было решить быстро и понятно. Даже за деньги с черного входа сроки дикие были.
Передали курьеру на Тульской (такой порядок) док-ты для передачи на Орликов переулок д.3, а курьер привез и оставил на Орликове как положено, но номер входящего в ЕДИНОЙ базе регистратор с Орликова не видит, а видит его только Тульская. В итоге с истериками нашли номер входящего послания, но только через 2 недели (клиенты в шоке были).
У ВТБ повисла электронная регистрация 13.04.2020, и повисли все сделки с этого числа, у Сбера завал работы при некотором сокращении штатов и переводе на удаленку. плюс повысили цены на свои услуги и впаривают под эту лавочку свои невменяемые услуги. "Реальный отчет Сбера о проверки квартиры: "На основе полученных документов, а именно ДКП и ЕЖД, квартиру рекомендуем к приобретению". Ни переходов, ни истории, ни ПНД и НД, ни кап.ремонта, ВУ, вообще ничего не спросил банк для Отчета", а 22.000 рупий вроде сейчас эта услуга стоит.
После закрытия ипотеки, Сбер теперь снимает сам обременние 1 месяц.
Из плюсов - пару недель назад реально увидел, что электрон.регистрация была 3 дня.
Из минусов - не реально быстро получить инфу с Чат-Сделки, т.к. у каждого менеджера Сбера по 4 сделки в день, они физически не могут обработать такой поток, как они там успевают, я вообще не понимаю, им (низовым менеджерам) памятник при жизни надо ставить, а их руководство в Солнечный Магадан.
Не функции "Убрать личное присутствие клиента", несмотря на то, что личность клиента подтверждена и куча других мелких вопросов. Если сделка самая простая, то можно их услугами пользоваться, но как альтернатива или "особоые условия", то пиши-пропало, никто ничего не знает
Все вопросы на горячую линию заканчиваются словами "Пишите обращение, в течении 30 дней мы егго рассмотрим", а ячейки, аккредитивы на 30 дней в основном.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям