Россия заставила Индию пожалеть об отказе от истребителей

03.12.20 02:17

Армия, ВПК, спецслужбы

Судя по всему, первые российские истребители пятого поколения Су-57 в экспортном исполнении все-таки полетят в Африку. Множество СМИ из разных стран сообщают, что Алжир подписал контракт с Россией, стоимостью $2 млрд, на покупку 14 единиц этих превосходных и высокотехнологичных самолетов. Станет ли Индия хотя бы вторым импортером Су-57? Этим вопросом озаботилось индийское издание EurAsian Times.

Однако мы не можем подтвердить правдивость этих сообщений. Тем более, что промышленный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков ещё в сентябре 2020 года сказал, что пока в ВКС РФ не появится достаточного количества Су-57, вряд ли будет заметный спрос на него в мире. Он объяснил, что для экспортных поставок ещё не настало время, но рекламные акции проводятся. В "Рособоронэкспорте" также говорили, что Су-57 пойдет на экспорт не раньше, чем через 5-7 лет.

Таким образом, представляется маловероятным, что алжирцы подписали вышеупомянутый контракт с россиянами, да и не было сопутствующих заявлений ни от одной из стран. Но Алжир действительно намеревается купить этот самолет. Причем о своих намерениях алжирцы заявили еще в 2019 году. У них имеется реальный интерес. Они "застолбили" место и просто ждут, когда Россия объявит, что Су-57 получил экспортную лицензию.

Алжир для Москвы всегда был приоритетным покупателем оружия. Алжирцы первыми получили высотные перехватчики МиГ-25 от СССР. После этого прекратились провокации ВВС Марокко на границе. Алжир обладает ЗРК С-400, ЗРПК "Панцирь-СМ", ОТРК "Искандер" и другими системами вооружений. Поэтому нет сомнений, что Су-57 появятся в Алжире, пусть даже в 2027 году, и станут первыми самолетами пятого поколения в Африке.

При этом Индия отказалась от такого истребителя и будет об этом жалеть. Индусы вышли из совместной с россиянами программы истребителя пятого поколения (FGFA), не захотев прилагать усилия по созданию улучшенного варианта Су-57. Нью-Дели мог сэкономить время и деньги, а главное, получить технологии и производство самолета. Совместная разработка должна была стать беспроигрышной для обеих стран. Но для Индии все оказалось слишком сложно.

Сейчас ВВС Индии ощущают критическую нехватку подобных самолетов, из-за растущего давления со стороны ВВС Китая. Реализация собственной программы Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA) займет неизвестное количество лет. Индийские эксперты полагают, что ВС Индии не смогут противостоять НОАК, если им придется ещё десятилетие ждать истребитель пятого поколения. Таким образом, приобретение Су-57 является единственно возможным вариантом для ВВС Индии, если они намерены остаться в игре, подытожило издание.

Источник: Репортёр

Редактор: Dmitriy427


ЛексДуролекс

03.12.20 03:36

Не Индия сожалеет, а Россия заставила пожалеть - за подобные заголовки хочется плюнуть в харю "Репортёру".

Вова

03.12.20 13:09

И С-400 у Алжира, и Панцирь-СМ ... оффигеть, откуда это "репортёр" узнал? Не иначе, как "одна баба сказала".

USSR2

03.12.20 17:43

Да с индусов станется! Собственно говоря они хорошо умеют только одно - торговаться до усрачки! Причём итог не важен! Но торг для них всё! Это их национальная идея! Обычно первый торг для индуса кончается ничем. Потом уже, долго-долго и острожно он начинает соображать что от торга можно получить что-то большее чем адреналин... Они как правило когда что-то граниозное начинают, то берут двух продавцов и шантажируют их обоих ими же самими. Отличить хорошего продавца от плохого - это не их конёк. А вот их соседи пакистанцы совсем не такие!

Аббе

03.12.20 18:05

В любом случае - перед нами демонстрация различия мышления элит Индии с тем, что необходиом государству.
Несчастный тендер на 126 истребителей вынес мозги половине планеты. Вторая половина от него устала и забыла про Индию, как про надёжного покупателя.
Что насчёт Су57? Здесь всё ещё хуже. Как то они может быть и смогут заменить "несостоявшиеся Рафали". Вдруг да найдётся государство, готовое продасть существенную часть своей авиации "из готового".
Можете себе представить, что это будут за самолёты. Уже попользованный ресурс, никак не привязанные к Индии по языку и сервису.
Но, чем они заменят самолёт пятого поколения, да ещё и производимый у себя?
Кто их сегодня делает?
Япония? У них нет массового производства. Китай? Им это зачем?
Те же США? А они кому то продавали Фы-22, Фы-35 в версии "со всем производством"? Да и не факт, что продадут индийцам вовремя и в достаточном количестве.
Су57 они могли критиковать сколько заблагорассудится. Но, неполнота реализации их пожеланий не отменяла реальности его получения в разумные сроки. И возможности доволить его до ума.
(хотя, доволить до ума то нужно было своими руками? Прямыми руками?????)
Реузльтат? Мышление элит Индии могло выглядеть красивым "в какой то, только им ведомой, узкой области бытия".
Реальность оказалась шире, чем от том догадывались деятели Индии. И вот это различие между их мышлением и реальностью и может оказать самое губительное воздейтсвие на всю индию в целом.
Пёс с ними, с китайцами. Ну побьют они армию Индии в Гималаях. Может что то и захватят. Не сильно то много.
Но, ужас в том, что узость мышления, дошедшая до степени саботажа своей же обороноспособности, - не могла не разрастись до уровня деформации мышления решительно во всех иных областях бытия.
Догадайтесь же сами, насколько ужасными будут последствия такого вот "усечённого восприятия реальности".


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям