01.12.21 03:12
Сегодня самолет перевели из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода в летно-испытательное подразделение, где будут произведены наземные проверки и подготовка к первому полету.
Как отметили в "Ростехе" композитное крыло позволило улучшить аэродинамику самолета и увеличить диаметр фюзеляжа.
"Сборка первого лайнера - большой шаг для ОАК и всего российского авиастроения. Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и еще одна победа над санкциями", - отметил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Ранее замминистра транспорта Игорь Чалик сообщил, что самолет получит сертификацию к концу этого года.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет российского производства, вмещает от 130 до 250 человек. Серийное производство намечено на 2022 год, ориентирован на массовые авиаперевозки. Будущие заказчики самолета смогут выбирать двигатель и разную вместительность салона.
На данный момент готовы четыре самолета, которые будут переданы на эксплуатацию авиакомпаниям в следующем году.
TUAREGNORD
01.12.21 13:45
Сергей967
01.12.21 16:06
Предыдущие образцы были с композитным крылом из иностранных материалов, как я помню. Но после американских запретов на поставки пришлось почти год разрабатывать российские.