"АвтоВАЗ" нарастил долю на российском рынке до рекордных 40 процентов

01.10.22 19:45

В России

"АвтоВАЗ" в августе нарастил долю на российском авторынке до рекордного показателя - почти 40%, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов.

"По итогам августа месяца продажи Lada побили исторические рекорды нового времени. Если мы, как правило, занимали долю 20-22%, иногда до 25% машин бренда, то в августе вплотную подошли к планке в 40%", — сказал он.

Как ранее сообщали в компании, в августе было продано 18 087 машин Lada - это на 75,2% больше результатов июля и немного — на 7% — меньше результатов прошлого года.

Соколов также рассказал, что "АвтоВАЗ" готов к конкуренции с китайскими брендами, которые сейчас активно наращивают долю на российском авторынке.

"Конкуренты, безусловно, есть, но кто конкретно - покажет время. Мы видим, что сейчас активно на российском рынке продвигается бренд Haval. Причем они молодцы, производят автомобили на территории России. Geely, у которых есть совместный завод с белорусами. Экспансию на наш рынок планирует Chery. Мы готовы к конкуренции, пожалуйста", — сказал он.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в госсобственность. Новое руководство "АвтоВАЗа" в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

По данным автопроизводителя, за прошлый год его общие продажи составили 350,7 тысячи машин (+2% к 2020 году).

Источник: РИА Новости

Редактор: Ксения


NRoss

01.10.22 21:43

В лучшие годы Автоваз делал почти миллион авто в год. Это было на рубеже начала. 90-х. Собственно, потому за него и дрались всякие "березовские".
Так что до рекорда им еще далековато.
Интересно, 7-ку воскресят? В своё время её убили только потому, что её пр-во было слишком отлажено и слишком дёшево. Даже после поднятия её цены в 2! раза(к концу выпуска), она осталась самым дешёвым автомобилем в России.
Мда, довыёживались эффективные менеджеры. Если постоянно стрелять себе в ногу, рано или поздно эта нога отвалится....



Alanv

02.10.22 01:31

18000 в месяц - это > 200000 за год. ВАЗ делал в среднем 800000 в год будучи почти монополистом на рынке СССР. Ныне столько просто не нужно, особенно учитывая множественнейшую конкуренцию. Куда их столько, если уже чуть не дети ездят на жоповозках.
Ерунда и про "убийство". Переднеприводные даже конструктивно дешевле классики. Гранта относительно также дёшева и проста в минимальной комплектации (а в СССР другой и не было), как и 5-ка - 8-ка. Вы бы ещё паровозы вспомнили...
И не надо про "эффективных менеджеров" попусту кукарекать. Вплоть до 2016-го АвтоВАЗ и в РФ всё также в среднем выпускал > 500000.


NRoss

02.10.22 19:48

> Alanv
....Ныне столько просто не нужно....
Вы либо олень, либо с математикой не дружите.
При авторынке легковых авто в РФ ок. 45 млн. шт, нужен ежегодный выпуск ок. 2-2.5 млн. авто. И это если не вдаваться в крайности либерализма, утверждавшего, что после 5 лет машину нужно утилизировать.


AndreyGoose

02.10.22 21:48

Поправьте меня, если ошибаюсь.
Продавал машины у оф.дилера а Москве до 2009 года.
7-ка в продаже была летом 2008 по стоимости в 161.500,а по слухам себестоимость была 62.000 рупии.
Как только гос-во стало давать 50.000 рублей по программе утилизации, то ценник прыгнул на 45.000 рублей.
21043 тоже резко прыгнула сразу за 204.000 руб в этот же момент.


argus98

02.10.22 22:18

> Alanv - семёрка была самой дешёвой машиной (из нормальных, Оку не считаем) до самого конца выпуска в 2012г.


Alanv

03.10.22 13:30

Не следил за стоимостью ВАЗов в РФ, но 8-ка была дешевле 7-ки (т.е. 5-ки "как бы люксовой" комплектации) уже лет 30 назад. И, ЕМНИП, 9-ка (не 99-я и не с "еврокрылом") была на том же уровне.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям