Американский флот готовит «беспилотный сюрприз» для России в северных широтах

30.01.23 21:47

США: опыт строительства империи

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-4C Triton ВМС США провëл свои первые лëтные испытания с обледенением крыльев над рекой Патаксент в штате Мэриленд. Испытание является первым из 15 полëтов, запланированных на весну 2023 года для проверки способности дрона-разведчика преодолевать низкотемпературные условия, сообщает сегодня, 30 января, The Defense Post.

В рамках первого испытательного полëта Triton выполнил несколько технических заданий, включая боковое скольжение и импульсы поверхности управления, на высоте 20 000 футов (6 100 метров).

По данным ВМС США, средняя продолжительность следующих испытаний БПЛА будет увеличена до пяти часов на полëт.

«Способность Triton летать в условиях обледенения является главным приоритетом для американского флота, — рассказал руководитель программы MQ-4C Triton капитан Джош Герре. — Чем больше у нас возможностей летать в суровых погодных условиях, тем больше возможностей мы можем предоставить флоту».

«Цель состоит в том, чтобы убедиться, что существует достаточная устойчивость и управляемость (БПЛА), чтобы снять ограничения на полëты в условиях обледенения. Это может значительно увеличить интенсивность вылетов», — отметилав свою очередь ведущий инженер-испытатель MQ-4C Triton Аманда Мардж.

Как сообщало EADaily, в аналитических публикациях западных экспертов ранее появились предположения о том, что беспилотные технологии могут дать Западу возможность догнать Россию и закрепиться в «потеплевшей» Арктике.

Источник: EurAsia Daily

Редактор: Ксения


argus98

30.01.23 22:34

Мэриленд по климату - примерно как Португалия/Греция/Турция. Самое то место для испытаний на обледенение...
хе-хе

ps Амеры! У вас же есть Аляска. Или я что-то пропустил?!


Вова

31.01.23 00:12

За то в Мэрилэнде безопасно испытывать "арктические" технологии попила бюджета.

Мороз

31.01.23 00:14

А заголовок какой то! Это издание давно пованивает.

Kotofeich

31.01.23 00:39

Мэрилэнд - это место где находятся центральные офисы многих военных гос организаций и соответственно там же живут все эти бюрократы. Наверно им просто удобно делать все недалеко от дома. Это та же причина почему офисы софтверых компаний находятся в Бостоне, Сан-Франциско и т.д. Не потому, что это хорошо с точки зрения компаний и логистики, а потому что там живут хозяева и начальники

Никто

31.01.23 05:19

А как с беспилотным сюрпризом от России под названием Посейдон? Где он даст возможность укрепиться России?

srgptk

31.01.23 09:16

опасаюсь спросить что такое "импульсы поверхности управления". вдруг узнаю страшное.

AndreyGoose

31.01.23 09:45

> srgptk
опасаюсь спросить что такое "импульсы поверхности управления". вдруг узнаю страшное.
Проверить, замёрзнут или нет электро и гидроприводы управления крылом и хвостом.
Дурной перевод скорее всего)))


XP Best

31.01.23 14:49

Для обледенения нужен не сухой трескучий мороз, а пограничные состояния температур и высокая влажность. Суда обледеневают когда море+ и штормит, а воздух небольшой минус.

Прогноз по Мэриленду : сегодня +8С и ливень. День/ночь: Завтра +4/-5С, послезавтра +7/+2С, пятница +2/-9С, суббота -2С/-4С.
Мэриленд самый раз для экспериментов на получение обледенения, а не замороженная Аляска


Leo Leon

31.01.23 21:35

> XP Best
Для обледенения нужен не сухой трескучий мороз, а пограничные состояния температур и высокая влажность. Суда обледеневают когда море+ и штормит, а воздух небольшой минус.

Прогноз по Мэриленду : сегодня +8С и ливень. День/ночь: Завтра +4/-5С, послезавтра +7/+2С, пятница +2/-9С, суббота -2С/-4С.
Мэриленд самый раз для экспериментов на получение обледенения, а не замороженная Аляска
Прогноз дает температуру и влажность на уровне земли, а испытания БПЛА производятся в воздухе и на разных высотах. Естественно параметры атмосферы там будут другие. Не надо считать дураками американских инженеров, самолеты и БПЛА они делают качественные. Нам до этого еще идти и идти.


argus98

31.01.23 22:24

> Leo Leon "Не надо считать дураками американских инженеров, самолеты и БПЛА они делают качественные.
"(c) - Вас, похоже, Клейчегототам покусал?! Какие инженеры? Какие самолёты и БПЛА?!

Все нормальные амерские инженеры уже давно не на реальном производстве, а в конторах, клепающих всякую виртуальную хню.

PS немного об амерской авиации:
Средний возраст (на 2013, т.е. надо прибавить ещё 10 годиков):
B-52 — 50 лет (не производится, эксплуатация продлена до 2044 года),
B-1 — 36 лет (не производится)
B-2 — 16 лет (не производится)
F-15 — 28 лет (не поставляется),
F-16 — 21 год (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16, более F-16 не закупались),
F-22 — 6 лет (снят с производства),
A-10 — 28 года (снят с производства с 1984),
F-35 — 0,5 лет (производится),
C-130 — 34 года,
C-5 — 26 лет (не производится).


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям