Потепление климата значительно ускоряет износ мостов и может привести к обрушениям на всей территории США, пишет газета New York Times.
"Экстремальная жара и участившиеся наводнения, связанные с изменением климата, ускоряют разрушение американских мостов. <...> Результатом стала малозаметная, но растущая угроза безопасному передвижению людей и товаров по стране", — говорится в материале.
Авторы предупредили, что износ мостов уже сейчас влияет на стоимость товаров и цепочки поставок в США
Как рассказал изданию профессор университета Колорадо в Боулдере Пол Чиновски, многие американские мосты не рассчитаны на аномальную жару последних лет. Резкие смены температуры заставляют конструкции постоянно расширяться и сокращаться, способствуя их износу."Предполагается, что в ближайшие десятилетия закрытия мостов станут гораздо чаще по всей стране", — заключили авторы статьи.
Этим летом в США случилось несколько происшествий, связанных с износом мостов. Так, в июле в Нью-Йорке в течение нескольких часов не могли опустить разведенный мост через пролив Харлем. В штате Мэн, в свою очередь, вынужденно закрыли мост в городе Льюисон из-за возникшего под действием жары разлома в дорожном покрытии.Бруклинский рухнувший мост вроде до сих пор не разобрали))Инфраструктура СШа обветшала и находится в весьма плохом состоянии... собственно как и у нас было в 90-х, пока не начали довольно существенную реконструкцию. И то проблем еще море. Трамп во многом и вызжает в предвыборной риторике с обещаниями вливать больше денег в инфраструктурные проекты.
2 ale19547797, RU
-- как и у нас было в 90-х
В свете содержания вышеопубликованной заметки "кошерный" - казалось бы! - комментарий "как и у нас в клятые 90-е" как раз мимо кассы.
У нас в 90-е не только "мосты не рушились" буднично, но и новые начали вдруг строить - в меру сил - там, где за все годы советской власти дальше разговоров дело не заходило.
А для решения одной "из двух бед" была создана система "дорожных фондов" (от местных, до Федерального), позволившая избежать финансирования дорожного строительства "по остаточному принципу" (деньги в них целеноправлено в виде Отдельного Налога собирались, а не из "общего котла потом" выбивались и выпрашивались в очереди разномастных страждующих).
Неисповедимостью сюжета биографии имел отношение к "дорожно-строительной отрасли" именно в 90-е - и видел все эти процессы изнутри, поэтому смешно читать "свидетельские показания" посторонних.
Жизнь там била ключём [пусть и гаечным] - по сравнению с советскими временами (ну, и с тем, что нам про Америку сегодня пишут).
......
Хотя, конечно, обобщать "за всю Одессу" не буду, что творилось в "Красном Поясе" Поволжья, например, оставлю восспоминать тамошним жителям - я за Пермский край "собкорю".
:-)
Количесво мостов все в видов и типов в США: более 617 000 (суммарная протяженность 974 000 километров)Количество мостов мостов всех видов и типов в РФ: 72500, протяженность - 2 100 километров.
Число крупных аварий мостов США с 1960 по 2015 - 18 инцидентов.
Число рухнувших только крупных мостов в РФ и только за 2018-й год - тоже 18. С учетом пешеходных - более 100 за год.
Но "девяностые" и "кококовсёсгнилоунихтам" - это к ним, ага.
В этом нестабильном мире незыблемо лишь одно: потешный в своей шизоидности маня-мирок аквариумных рыбок, из года в год. Стабильность в своей ипостаси. Во всех без исключения аспектах мирового бытия. Лол.
> Claytronics
В этом нестабильном мире незыблемо лишь одно: потешный в своей шизоидности маня-мирок аквариумных рыбок, из года в год. Стабильность в своей ипостаси. Во всех без исключения аспектах мирового бытия. Лол.
Написал потешный рыбка-клоун из маня-мирка "Америка вечно стронг, Запад-всех-нагнет"... Действительно стабильность.Более высокое количество мостов в США связано с высокой развитостью автомобильных перевозок, и данная система сложилась еще в начале 20-го века после усиленных разборок автомобилистов и железнодорожников за право контролировать грузопоток. Если кто не в курсе - именно с этим и был связан сухой закон в Америке - спирт тогда являлся топливом для машин и его изымали под давлением железнодорожного лобби в конкурентной борьбе)) Автомобилисты в итоге выиграли, хотя рентабельность ж/д была выше, и СССР пошел по второму пути - и как оказалось был прав.
По статистике - красиво, пафосно. Подделка чистой воды, но зато как звучит)) Ну а если зайти на хохло-сми - так там и не такая статистика найдется.
Число рухнувших только крупных мостов в РФ и только за 2018-й год - тоже 18.
кукарекнула чубатая вырусь из петушиного угла, в котором только-только разгребли развалины моста, несколько месяцев перегораживавшие крупнейший порт страны в режиме "не работает к хренам".