Росавиация одобрила "Яковлеву" серийное производство МC-21

26.03.25 22:19

В России

Росавиация одобрила ПАО "Яковлев" серийное производство самолетов МC-21, сообщили в ведомстве.

"Яковлев" получил новый, расширенный сертификат одобрения производственной организации Nº ФАВТ-И-11, его подписал замруководителя Росавиации Андрей Добряков, курирующий вопросы сертификации авиатехники. В разделе "Перечень разрешенных работ", помимо ближнемагистрального Superjet 100, теперь указан среднемагистральный самолет МС-21", — говорится в заявлении.

Росавиация также одобрила "Яковлеву" производство комплектующих изделий для МС-21. К ним относятся многофункциональный индикатор, интегрированная вычислительная система, бортовой брандмауэр.

Гендиректор "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") Вадим Бадеха на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным 14 марта сообщил, что первый опытный образец импортозамещенного МС-21 полностью изготовлен и собран.

МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный корпорацией "Яковлев" (входит в ОАК "Ростеха"). Старт серийного производства лайнера запланирован на Иркутском авиационном заводе. С 2029-го объем производства МС-21 должен составить 72 единицы в год.

Источник: РИА Новости

Редактор: Ксения


Valera

27.03.25 00:30

Однако себестоимость МС-21 выросла не только за счет ПКИ, но и из-за повышения стоимости двигателей. Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей
.
А ещё хуже то, что их считай что и нет. Те что есть собираются "на коленке".


Никто

27.03.25 04:22

> Valera
Однако себестоимость МС-21 выросла не только за счет ПКИ, но и из-за повышения стоимости двигателей. Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей
.
А ещё хуже то, что их считай что и нет. Те что есть собираются "на коленке".
Ну, конечно, Пермские моторы это такая большая коленка. Да? Ссылка .
А также "ОДК-Пермские моторы" является серийным производителем авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Предприятие входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и Госкорпорацию Ростех. Вот такая вот коленка.
Свистаните еще чего-нибудь.


USSR2

27.03.25 11:25

Я бы предпочёл купить свои отечественные за 1,8 млрд))) А то сами знаете - "Вчера раки были по три рубля, но большие. А сегодня по пять, но маленькие"

TUAREGNORD

27.03.25 12:26

Valera, RU27.03.25 00:30Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей
.
- А откуда вам известна окончательная оптовая цена на эти двигатели, когда даже производитель этого не знает? Окончательные цены станут известны по мере развёртывания серийного производства и будут снижаться в зависимости от масштаба производства и процессов оптимизации-унификации-усовершенствований.



Dmitriy427

27.03.25 13:30

А кто у нас может на голубом глазу сравнивать стоимость опытного самолета или двигателя, со стоимостью серийного? Вестимо кто, - кураторы писавшие очередную методичку для г-на Валеры, с подельниками.

Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям