08.05.25 13:42
Чрезвычайные ситуации
Индия и Пакистан устроили самый крупный и продолжительный воздушный бой. Об этом сообщает CNN со ссылкой на источники.
«В общей сложности 125 истребителей сражались более часа, при этом ни одна из сторон не покидала свое воздушное пространство», — сообщает американский телеканал со ссылкой на источники в пакистанских спецслужбах.
По словам собеседника, обмен ракетными ударами происходил на расстоянии, иногда превышающим 160 километров.
В CNN отметили, что это было одно из «крупнейших и самых продолжительных в новейшей истории авиации» сражений.
Пакистанская сторона утверждает, что сбила пять самолетов ВВС Индии, в то время как индийская подтверждала падение только двух.
«Пилот индийских ВВС был сбит на территории Пакистана и показан по телевидению, прежде чем его вернули в Индию», — сообщает CNN.
Как заявляли в Дели, Индия нанесла точечные удары по объектам нахождения боевиков одной из исламских группировок в Кашмире, которая совершила расстрел туристов в индийской зоне спорного штата.
Источник: EADaily
Редактор: Ксения
XP Best
08.05.25 13:52
А скоко пакистанских сбили? даже индийцы не хвастаются, наверное, ни одного.
ale19547797
08.05.25 16:39
Предварительные танцы были? Если нет - то несчитово))Пока подтверждено 4 индийских и 1 пакистанский самолет. Плюс многочисленные удары по приграничным базам. Пока что война не выходит за рамки локальных стычек и обе стороны имеют возможность объявить что "цели достигнуты" и свернуться.
asti
08.05.25 18:07
Я читал , что ВВС Пакистана сбили пять индийских самолётов — три Rafale, один Су-30МКИ и один МиГ-29. С пакистанской стороны в атаке участвовали JF-17 Block III (совместного китайско-пакистанского производства) и J-10C — китайский экспортный флагман. Акции Chengdu Aircraft Corporation выросли почти на 20% после сообщений о том, что сбили 5 самолетов
Изменен: 08.05.25 18:09 / asti
ale19547797
08.05.25 18:46
> asti
Я читал , что ВВС Пакистана сбили пять индийских самолётов — три Rafale, один Су-30МКИ и один МиГ-29. С пакистанской стороны в атаке участвовали JF-17 Block III (совместного китайско-пакистанского производства) и J-10C — китайский экспортный флагман. Акции Chengdu Aircraft Corporation выросли почти на 20% после сообщений о том, что сбили 5 самолетовДа, упустил, пятый тоже подтвердили. Акции Рафаль на этом фоне незначительно просели.Пока все не выходит за рамки столкновения 7 лет назад, когда тоже два индийских борта завалили и на этом все кончилось, обе стороны объявили о "перемоге" и замяли тему.
Goratio
08.05.25 19:19
Индусы не вояки, торгаши. Ждать от них успехов сложно
Dmitriy427
08.05.25 19:35
У индусов РВВ-БД и современных средств РЭБ нет, на сколько я понимаю, у паков есть китайские. Пилоты же там вполне грамотные, совместные учения с амерами и бритыми выигрывали в сухую, на сушках.
P.S. В зоны поражения С-400 же никто не входил, очевидно.
ale19547797
08.05.25 20:32
Ссылка - по технике и авиации у Индии и Пакистана в целом паритет. У Индии намного больше человеческих ресурсов, но основная масса населения в военном плане всегда была крайне пассивной, потому Индию и захватывали все кому не лень.Но если Индия все-таки впишется в долгую локальную пограничную войну на истощение, то Пакистан ее не потянет.
NRoss
08.05.25 21:18
Их "война" смахивает на индийские танцы.Показуха чего-то и попытки по-цыгански выторговать что-то.
Один большой балаган, ничего святого.
Аббе
08.05.25 23:29
И тут всплывает тема совместной разработки Су-57. Он сейчас проходит апробацию в небе Донбасса? Было бы больше денег и иных ресурсов - гляди и разработка шла бы чуток быстрее и он мог появиться на вооружении ВВС Индии?
Менять название страны а Бхарату - дело эффектное. Вот насчёт эффективности - тут всё сложнее.
Купили то в итоге Рафали, из страны, которая практики войны не имела уже......
МНОГО десятилетий.
И теперь - кто им доктор?
Помните ужасный Як-40? Потрясающее сочетание несочетаемого. Двигатели от другого формата самолёта. Крыло не для турбореактивных двигателей и не для турбореактивных скоростей. Шасси для посадки на грунтовые полосы. И дальность полёта в 3000 километров. При всём при том вместимость в ничтожные 28 человек.
Урод?
Неее...
Не урод, а полное соответствие тогдашнему состоянию дел в авиатранспортной системе СССР. По всем параметрам. И никак иначе. Вписан в тогдашнюю реальность более, чем полностью.
Рафали могут выглядеть прекрасно. Только если им не задаются коррекции именно, что реальной большой войной, извините, но тогда задают исходные пожелания авиаконструкторам .....
Не те, кто имеет опыт именно войны. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Где то что то всегда будет следствием мнения "нам так кажется". Умнейшие люди, но не практики войны.
Изменен: 09.05.25 04:51 / Аббе
Kotofeich
09.05.25 06:06
"125 истребителей сражались более часа, при этом ни одна из сторон не покидала свое воздушное пространство" - меня поражает, что эту глупость всерьез обсуждает столько людей. Как вы себе это представляете? 125 истребителей летает и в течение часа пуляет друг в друга ракетами? Да они одних ракет напуляют миллиардов на 5 долларов. И за это время сбили 5 самолетов? Такое только в боливудских кино бывает, да и то не в каждом, а в самых отстояных
Kotofeich
09.05.25 06:11
> Аббе
...Помните ужасный Як-40? Потрясающее сочетание несочетаемого. Двигатели от другого формата самолёта. Крыло не для турбореактивных двигателей и не для турбореактивных скоростей. Шасси для посадки на грунтовые полосы. И дальность полёта в 3000 километров. При всём при том вместимость в ничтожные 28 человек.
Урод?
Неее...
Не урод, а полное соответствие тогдашнему состоянию дел в авиатранспортной системе СССР. По всем параметрам. ...
Зря вы наехали на Як-40 - самолет по тем временам был реально прорывной. Он совершил турне по многим странам, чуть ли не кругосветное - везде был принят на ура. Его тяговооруженнсоть позволяла летать на любых маршрутах, включая горные. Мог садиться на любых аэродромах. Пассажиры были в восторге. Насколько я знаю был весьма просто в эксплуатации. Да, расход топлива был высоким, но таковы были реалии того времениИзменен: 09.05.25 06:11 / Kotofeich
Аббе
09.05.25 06:58
> Kotofeich
> Аббе
...Помните ужасный Як-40? Потрясающее сочетание несочетаемого. Двигатели от другого формата самолёта. Крыло не для турбореактивных двигателей и не для турбореактивных скоростей. Шасси для посадки на грунтовые полосы. И дальность полёта в 3000 километров. При всём при том вместимость в ничтожные 28 человек.
Урод?
Неее...
Не урод, а полное соответствие тогдашнему состоянию дел в авиатранспортной системе СССР. По всем параметрам. ...
Зря вы наехали на Як-40 - самолет по тем временам был реально прорывной. Он совершил турне по многим странам, чуть ли не кругосветное - везде был принят на ура. Его тяговооруженнсоть позволяла летать на любых маршрутах, включая горные. Мог садиться на любых аэродромах. Пассажиры были в восторге. Насколько я знаю был весьма просто в эксплуатации. Да, расход топлива был высоким, но таковы были реалии того времени
Я про то, что СЕГОДНЯ есть желающие попинать этот ДАВНО сконструированный самолёт
В другой экономической реальности.
Но, именно в ТО время он бы полностью соответствующим ТЕМ условиям.
А попробуй его переделать под новые двигатели, так от самолёта останется только форма входной двери.
Вот поэтому многолетние танцы со слонами вокруг поставки истребителй в Индию с окончательным выбором в пользу страны, которая давно не имела опыта большой войны выглядят.....
Как то глупо выглядят.
Вроде выбора Израилем автомата на основе прекрасной европейской винтовки. Ага. Европейской. Той Европы, где нет не было и быть не может пылищи Ближнего Востока.
Как евреи раз вляпались, так с тех пор сменили оружие на развитие автомата Клашникова. Наверное евреи о чём то догадались?
Leo Leon
09.05.25 14:25
2 Аббе
"Купили то в итоге Рафали, из страны, которая практики войны не имела уже......
МНОГО десятилетий.
И теперь - кто им доктор?"
Наверное не доктор нужен, а КГБ, или как там в Индии эта контора именуется. Сделка наверняка была заключена из расчета на крупные откаты. А с русских что возьмёшь? Как-то сомнительно чтобы наши откатили индусам из тех денег, что требовались (ожидались от Индии) для доработки проекта ПАК ФА.
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям