В России появится новая линейка самолетов военно-транспортной авиации, над которой работают авиастроители Ростеха, говорится в сообщении госкорпорации."Наши авиастроители работают над созданием целой линейки военно-транспортных самолетов — новых самолетов сверхтяжелого и легкого класса", — пояснил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
По его словам, основные компетенции по созданию транспортников сосредоточены в ПАО "Ил", где продолжают развитие конструкторской школы Сергея Ильюшина.
Он также отметил, что предприятия Ростеха регулярно поставляют в войска Ил-76МД-90А — усовершенствованный советский Ил-76. У него новый двигатель, модернизированное крыло, современное бортовое радиоэлектронное оборудование, увеличенные дальность полета и грузоподъемность.
Самолеты военно-транспортной авиации ежедневно обеспечивают группировки войск в специальной военной операции, подчеркнули в Ростехе. Также они участвуют в решении гуманитарных задач во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе за рубежом.
Между тем, 1 июня исполняется 94 года со дня основания военно-транспортной авиации России.
Может быть нашему Авиапрому сейчас имеет смысл сосредоточиться на серийном выпуске уже разработанных машин, а не пытаться в военне время вымывать государевы деньги на ОКР?Только что в телеге ужасался над видео с подрывами наших Ту-95! Чем их будем заменять?
> Leo Leon
Может быть нашему Авиапрому сейчас имеет смысл сосредоточиться на серийном выпуске уже разработанных машин, а не пытаться в военне время вымывать государевы деньги на ОКР?
Только что в телеге ужасался над видео с подрывами наших Ту-95! Чем их будем заменять?
У супертяжеловесов есть неприятная особенность. Они большие. Строить их дорого. А может и долго. Их не может быть много. Просто по бюджетным соображениям. Они плохо годятся на роль расходного материала войны.
В этом смысле лёгкие и средние транспортники гораздо слабее, как именно транспортные единицы. Но, намного дешевле во всех отношениях. Даже в случае бронирования кабины экипажа для спасения такового при сбитии самолёта.
Извините, но тема УКРЫТИЙ для самолётов оказалась куда как востребованной.
Если в укрытие для транспортника среднего размера можно поставить ударный самолёт ВКС, от Су-25 до Су-34, то укрытий для Ту-95 много быть просто не может по определению.
Увы, увы.
Весьма возможно, что придётся выдавать нужду за добродетель. И лепить некий стандарт укрытий под размер Ту-22 в последних версиях. А уже под них, под эти укрытия - самолёты транспортной авиации, пригодные для укрытия в этих стандартных ангарах.
Даже если для этого придётся думать про
складывающиеся части крыла именно ТРАНСПОРТНОГО самолёта. Всё таки Ту-22М3
Ссылка со стреловидностью в 65 градусов имеет размах крыла в 23,3 метра, а обычный пассажирский Ту-214
Ссылка имеет размах крыла в 41,8 метра.
Ухудшение по массе и прочности крыла для военно-транспортного самолёта во многом будет компенсировано большей пригодностью для укрытия в некиих стандартных бетонных ангарах.
Увы, увы. Ту-160 и Ту-95 для них ангары придётся строить в гораздо меньших количествах. И заменять оные реально серьёзными мерами ПВО вокруг этих авиабаз.
Включая сюда ещё и постоянное патрулирование окрестностей ударными беспилотниками с подвешенным оружием.
Ну и вспоминать не стандарты СВО, а уже настоящей войны.
Лучшая ПВО это наши танки на аэродромах врага. Пока нет танков на всей территории трупа УССР - может пора любые хотя сколько то важные участки взламывать из под грунта ядерными ударами. Так, что бы любой их аэродром "перестал быть таковым".
Плюс всё таки радикальное увеличение количества эрзацев на тему крылатых ракет. Те самые, бредовые и отвратительные авиабомбы от 100 до 1500 килограм на УМПК, но сегодня уже С ДВИГАТЕЛЯМИ и дальностью до 300 километров. Их надобно производить сотнями или тысячами в месяц.
И да. Все основы мировозрения про братский народ надобно посыпать нафталином и сдать на склад истории.