19.06.25 15:37
Работа по масштабированию производства самолетов Ту-214 для отечественных авиакомпаний ведется, при этом спрос на самолеты Ил-96-300/400М пока не определен, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках ПМЭФ.
"Сейчас ведется работа по масштабированию производства среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 для авиакомпаний. Спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300/400М со стороны российских перевозчиков пока не определен. Самолеты производятся только в интересах спецзаказчиков", — отметил Алиханов.
Он пояснил, что производство самолетов Ту-214 и Ил-96-300 в России не прекращалось. Эти самолеты выпускаются серийно для государственных заказчиков, в том числе, для СЛО "Россия".
Самолет Ту-214 — это российский среднемагистральный пассажирский самолёт. Он был разработан в конце 1980 годов. Самолеты оснащен современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А.
Ил-96-300 представляет из себя широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет. Воздушное судно допускается к полетам на высокогорных аэродромах.
Алиханов рассказал о планах по несырьевому неэнергетическому экспорту
Объем несырьевого неэнергетического экспорта России в текущем году ожидается на уровне 149 миллиардов долларов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках ПМЭФ.
"В текущем году мы нацелены прирастить несырьевой неэнергетический экспорт и выйти на уровень порядка 149 миллиардов долларов. Планируем достичь этого за счет переориентации экспортных поставок на рынки дружественных стран: порядка 76% всех поставок будет идти в них", — сказал министр.
Он напомнил, что президент России Владимир Путин поставил задачу к 2030 году достичь значения по приросту объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров на две трети к показателю 2023 года. Минпромторг РФ распланировал эту работу и осуществляет её поэтапно.
Алиханов рассказал о мощности российских вагоностроителей