Немцы нашли узкое место для проверки танкеров «теневого флота» на Балтике

13.07.25 08:45

Европа: тенденции

Международное морское право не позволяет просто так останавливать и обыскивать суда в открытом море, но можно применить другие лазейки, чем пользуется Германия. Об этом в подкасте DW* «Геофактор» заявил эксперт Института политики безопасности в Киле Йоханнес Петерс.

По его словам, контроль российского «теневого флота» на Балтике выглядит так: суда не останавливают, поскольку это юридически невозможно, с ними связываются по радио и задают вопросы. Запрашивается информация о страховом покрытии, которую обязан предоставить экипаж. Международное морское право не позволяет просто так останавливать и обыскивать суда в открытом море, но если танкеры не застрахованы от загрязнения нефтью, то они нарушают другие международные требования, и тогда против этих судов «можно применить меры воздействия». Такая тактика применяется, чтобы усилить давление на «теневой флот» РФ, говорит Петерс.

Поскольку Балтийское море очень узкое, «в нем практически нет того, что называется открытым морем», поэтому суда, проходящие вблизи принадлежащего ФРГ острова Фемарн, оказываются «в зоне влияния немецкого права», пояснил он.

«Сейчас пытаются применить все имеющиеся законные средства, чтобы в конечном итоге сделать проход или ввод судов в „теневой флот“ все менее привлекательным» для судовладельцев и тех государств, под флагами которых идут суда в Балтийском море, добавил эксперт.

*Организация, выполняющая функции иностранного агента

Источник: EurAsia Daily

Редактор: Ксения


Goratio

13.07.25 08:54

Хм, так можно то же самое делать на выходе из ормузского пролива, защищая пингвинов

Kazan

13.07.25 09:20

о.Фемарн должен вернуться в родную гавань.

Фара

13.07.25 09:29

Чёрное золото должно перерабатываться, а не вывозиться танкерами. А кому сильно надо пускай сами приезжают и не с пустыми баками.

ale19547797

13.07.25 09:51

Теневой флот уже полгода как ходит в основном по конвоем наших военных кораблей. Так что немцы замаются останавливать наши корветы и эсминцы))

srgptk

13.07.25 10:20

что происходит когда "на с ними связываются по радио" не отвечают ?

Аббе

13.07.25 11:49

Мурманск. И система военных конвоев на Балтике.

ААП

13.07.25 13:36

> Аббе
Мурманск. И система военных конвоев на Балтике.
И какая же связь между Мурманском и Балтийским морем?


Аббе

13.07.25 14:08

> ААП
> Аббе
Мурманск. И система военных конвоев на Балтике.
И какая же связь между Мурманском и Балтийским морем?
Перенос точки отгрузки из Балтики в океанские порты. Ну и на Балтике топить пиратов, сносить пиратские гнёзда на берегу. Были грозные алжирские пираты - США подогнали флот и уничтожили их базы, да и их самих.
Смерть очень помогает очищению от пиратов.


XP Best

13.07.25 14:46

> srgptk
что происходит когда "на с ними связываются по радио" не отвечают ?
В открытом море ничего ен происходит, если суднио не находится в регулируемой зоне и представитель регулятора дает какие-то указания. Иначе могут задержать.

Изменен: 13.07.25 14:47 / XP Best


Аббе

13.07.25 15:29

> XP Best
> srgptk
что происходит когда "на с ними связываются по радио" не отвечают ?
В открытом море ничего ен происходит, если суднио не находится в регулируемой зоне и представитель регулятора дает какие-то указания. Иначе могут задержать.
Англичане помогли датчанам в осознании правильности изменения режима балтийских проливов. Сожгли Копенгаген ко всем чертям. А в 1944-1945 годах помогали немцам осознать неправильность их поведения. Сносили города один за другим.
Завтра эти уроды придумают что то, требующее от них досмотра судоходства в тысячах и десятках тысяч километров от Европы. На основании решения парламента какой ни будь Дании.
Что делать будем?
Пролив имени Берия - расширение входа в Балтику до 100 километров?


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям