Россия будет защищать свои интересы в Балтийском море и пресекать попытки "пиратства" западных стран в отношении танкеров с российской нефтью, заявил в интервью РИА Новости посол России в Дании Владимир Барбин.
"Россия с опорой на международное право будет осуществлять защиту своих интересов в
Балтийском море. Любые начинания по нанесению ущерба интересам
России, в том числе экономическим, встречали и будут встречать решительный отпор. Попытки пиратства в открытом море в отношении танкеров с российской нефтью будут пресекаться", - сказал глава дипмиссии.
Посол также назвал фантазиями заявление стран НАТО о стремлении превратить Балтийское море во внутренний водоем альянса.
Он напомнил, что свобода судоходства и беспрепятственный проход судов через Балтийские (Датские) проливы гарантированы действующими нормами международного права и соответствующими юридическими обязательствами
Дании.
И вот здесь то и понадобятся примагничиваемые к корпусам танкеров следящие беспилотники. Гидролокаторы обзора подводной обстановки. Носители микрофонов с анализом на предмет прилепливания диверсантами таких же нашлёпок, но уже со взрывчаткой.
Системы видеоконтроля этих судов сверху и изнутри. Службы досмотра танкеров в наших портах. Червяки с гидролокаторами - досматривать трубопроводы танкера и его ёмкости.
Вероятно - круглосуточные вахты с досмотром моря беспилотниками сверху и посадочным способом. Это уже с конвоирующего корабля.
Помните была статья насчёт перевода части боекомплекта машины ПВО Панцирь на ракеты гораздо меньшего калибра?
Сильно не удивлюсь, если что то аналогичное потребуется для кораблей сопровождения.
Весьма, весьма возможно, что перейдут от системы "мы носим вёдра с водо
й" к системе "мы передаём вёдра с водой из рук в руки
". Умньшение подвижности кораблей конвоя и передача конвоируемых судов от одного корабля к другому.
> XP Best
После санкций и ограничений цен на нефть из РФ, нефтеторговцы РФ вынуждены были скидывать цены для "дружественых" стран.
В результате упали прибыли нефтеторговцев и они стали вынуждены искать дешевых "левых" перевозчиков - разные неконвенционные танкера, старые суда, танкеры у сомнительных судовладельцев, которые в черных списках многих страмн из-за нарушений вопросов безопасности мореплавания, сохранения жини на море СОЛАС-74, зашиты море от загрязнения МАРПОЛ и многих др. конвенций. В результате Москва стала рассадником опасных для прибрежных стран методов перевозки опасных грузов. А крушение ее танкеров возле Анапы показало еще и безответственность морских регуляторов РФ.И чё?Ну вот хряпнется такой старый танкер с нефтью у берега Германии, залив все ее берега нефтяным пятном. А еще лучше недалеко от Оттавы, чтоб вся Канада воду пополам с нефтью хлебала. И с кого спрашивать будут?) С Либерии, под чьим флагом танкер шел? Ну флаг в зубы...
Запад сам создал себе очередную проблему, которую не знает как решить. Но это не наши заботы)
После санкций и ограничений цен на нефть из РФ, нефтеторговцы РФ вынуждены были скидывать цены для "дружественых" стран.
В результате упали прибыли нефтеторговцев
В результате нефтегазовые доходы РФ на рекорде, а страхуны из ллойда, после потопления хуситами пары корыт, встали на бабки и на кое-что похуже бабок. Чубатая вырусь с тоской взирает на всё это из пустынного порта хаджибеевки, в прибрежных водах которого только покачивающиеся отметки "здесь затоплено препятствие на глубине 20 метров".