Мощность порта Усть-Луга за два года может вырасти на 40%

19.07.25 06:42

В России

Мощность порта Усть-Луга в ближайшие два года может вырасти более чем на 50 млн тонн, сообщил в интервью "Интерфаксу" губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

"Адаптация порта Усть-Луга к изменившимся направлениям транспортных потоков уже пройдена, сегодня это "точка входа" на судоходные пути в сторону дружественных стран Латинской Америки, Африки, в Индию и другие страны АТР. Инвестиционные проекты позволят на горизонте ближайших двух лет нарастить мощности порта Усть-Луга по перевалке более чем на 50 млн тонн", – отметил он.

Как сказано на сайте Агентства экономического развития Ленобласти, перевалка грузов в морском торговом порту Усть-Луга в 2024 году составила 135 млн тонн. Таким образом, за два года грузооборот может увеличится примерно на 40%.

Дрозденко сообщил, что всего операторы терминалов с 2020 года вложили более 212 млрд рублей в развитие портовых мощностей, а в ближайшие годы планируют инвестировать еще 100 млрд рублей.

Среди крупнейших инвестпроектов – строительство комплекса по перевалке сухих минеральных удобрений Port Favor, который планируется ввести в эксплуатацию в конце 2025 года. Кроме того, в регионе идет строительство универсального торгового терминала компании "Новотранс", способного принимать суда дедвейтом 120 тысяч тонн. Полное завершение строительства терминала ожидается также к концу 2025 года, отметил он.

В Ленинградской области располагается четыре торговых морских порта. Порт Усть-Луга – второй по величине в России после Новороссийска. Является единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн.

Источник: Интерфакс

Редактор: Ксения


Леонид Ильич Брежнев дорогой.

19.07.25 10:29

Вот защитную дамбу бы поднять на пару контейнеров по всей длине на винтовых фундаментах, ДНРовцы 30км вагонами порожняка 2100шт прикрылись от ВСУшников.
Погода на ветер хреновая и не угадаешь.


Аббе

19.07.25 11:24

Простите, а в чём смысл упираться в Балтику? Мурманск не ограничен Датскими проливами да истериками стран НАТО.

Леонид Ильич Брежнев дорогой.

19.07.25 12:25

Мне бы КВЖД-2 двухпутный там же построить до Вьетнама и значит всем в ЮВА. Пережить до дирижаблей, раз нашего газа гелия навалом. Ответ на свой китайцев ледокольный флот.через Северный полюс напрямую в Америки.

vkk

19.07.25 15:43

> Леонид Ильич Брежнев дорогой.
Мне бы КВЖД-2 двухпутный там же построить до Вьетнама и значит всем в ЮВА. Пережить до дирижаблей, раз нашего газа гелия навалом. Ответ на свой китайцев ледокольный флот.через Северный полюс напрямую в Америки.
Ильич, в чём проблема? Лопату в руки, и иди, строй! Впрочем, тебе бы лучше в Изумрудный город к Гудвину за мозгами, там даже Страшиле помогли.


stil

19.07.25 16:30

> Аббе
> Простите, а в чём смысл упираться в Балтику?  Мурманск не ограничен Датскими проливами да истериками стран НАТО.
----------------
Мурманск развивается и так. Но будем честны не самый лучший порт для транспортировке.


ale19547797

19.07.25 17:05

> Аббе
Простите, а в чём смысл упираться в Балтику? Мурманск не ограничен Датскими проливами да истериками стран НАТО.
Транспортное плечо выше, поэтому Мурманск всегда будет вторичным.
А любые истерики Дании и прочих лимитрофов хорошо купируются военными кораблями Балтфлота. Сейчас вот нефтетанкеры под конвоем наших военных ходят и как-то разговоры что их будут задерживать резко исчезли...


Аббе

19.07.25 17:06

> stil
> Аббе
> Простите, а в чём смысл упираться в Балтику? Мурманск не ограничен Датскими проливами да истериками стран НАТО.
----------------
Мурманск развивается и так. Но будем честны не самый лучший порт для транспортировке.
На Балтике, того и гляди, понадобится вооружённое конвоирование наших товаров.
То есть - различие в лучшести или не лучшести становится меньше.
Европу методично сводят с ума. В слишком близко расположенной Африке разжигают вражду всех против всех.
Когда существенная часть Африки окажется недостаточной по ресурсам для уже живущих там - выбора у темнокожих не останется.
Соответственно у европейев не будет выбора в методах выживания.
РЕЗНЯ на десятки, а может и сотни миллионов.

Ну а когда резьба в мозгах сорвана, хотя бы и об африкацев, ничего хорошего для товаропотока из России на Балтике я не вижу.
Мало нам ядерных Англии да Франции? За презренно малое время ядерной державой может стать и Германия.
Для спасения от темнокожего нашествия - ага. Кто его СОЗДАВАЛ, это самое нашествие?

Не то, что бы такой вариант развития событий я полагал неизбежным, но выглядит он ничуть не невозможным.
Что делать будем? Уже сегодня Еврокомиссия бегает по Балтике с жаждой остановить наши товары. И на позиции высших управленцев выставлены публично безумные фигуры.
ПОТОМ - оно да, ПОТОМ будут рассуждать, да как же оно так случилось? Часть выживших фигур может даже повесят.
И выйдет так, что спрашивать то не с кого. Реальные заказчики всей этой мерзости будут изображать из себя несчастных жертв сатанинского морока, напавшего на Европу.


ale19547797

19.07.25 17:42

> Аббе
На Балтике, того и гляди, понадобится вооружённое конвоирование наших товаров.
...
Оно уже идет
. Практически все нефтетанкеры нашего серого флота ходят под сопровождением военных корветов и эсминцев Балтфлота, причем не только до Ла-Манша но и дальше.
И повторюсь - всякие разговоры что кто-то там будет захватывать наши корабли тут же исчезли или ведуться очень тихо. А для особо тупых показали что будет, задержав эстонский корабль.


Аббе

19.07.25 20:29

> ale19547797
> Аббе
На Балтике, того и гляди, понадобится вооружённое конвоирование наших товаров.
...
Оно уже идет
. Практически все нефтетанкеры нашего серого флота ходят под сопровождением военных корветов и эсминцев Балтфлота, причем не только до Ла-Манша но и дальше.
И повторюсь - всякие разговоры что кто-то там будет захватывать наши корабли тут же исчезли или ведуться очень тихо. А для особо тупых показали что будет, задержав эстонский корабль.
Вы правы в рамках сегодняшней реальности.
"В моменте".
Я же смотрю на среднесрочные и долгосрочные процессы.

Повторяю, Европу давно и целенаправленно сводят с ума.

Укронацисты - только крайнее и сиюминутное проявление процессов.
В рамках же мышления безумных никакие конвои не помешают очешуевшим датчанам закрыть проливы под надуманными предлогами.

Заказчикам наплевать на укронацистов? Ерунда. Им вообще на ВСЕХ наплевать. И на датчан - точно так же, как и на всех остальных.

Я писал насчёт снесения Дании из горла Балтики?
Ерунда.
Не потому ерунда, что меня остановили бы соображения морали.
Всё куда хуже.
Во времена СССР собирались перегонять воду северных рек в Волгу? Но, канал получался слишком дорогостоящим по варианту землеройной техники.
Решили попробовать проложить его серией ядерных взрывов. Получилось радиоактивно? Пустяки. Важно, что объём озера оказался мизерным.
Сжечь и Данию и датчан не составит моральных затруднений.
Вот проложить канал шириной в десятки километров уже категорически сложнее.

И что делать будем?
Заказчики выставят исполнтелями придурков в руковозстве Дании?
Нам то как реагировать?

Ну а насчёт Мурманска - тут всё проще. Перекрыть пролив между Исландией и Скандинавией - намного сложнее, чем узенькие Датские проливы.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям