«Второй за сутки»: Российские БПЛА начали охоту за украинскими железнодорожными локомотивами

18.07.25 21:23

Наследники СССР сегодня

Как пишет канал «Легитимный», ВС РФ начали массово бить по железнодорожной логистике, вынося весь железнодорожный транспорт на участке Днепр (Днепропетровск) — Доброполье. Все дело в том, что Доброполье является логистическим хабом для украинских войск, удерживающих Покровско-Мирноградскую агломерацию. Грузы туда таскаются по железке, поэтому в первую очередь уничтожаются локомотивы.

Сегодняшний локомотив далеко уже не первый, уничтоженный российским беспилотником. Предполагается, что наши бьют ударными БПЛА «Молния» самолетного типа. От линии фронта до Доброполья не так уж далеко, разведывательные дроны кружат там постоянно, теперь начали залетать и ударные.

На этом фоне выступил глава офиса Зеленского Ермак, обвинивший Россию в «терроре гражданской логистики». По его словам, это уже второй локомотив, уничтоженный ВС РФ за сутки. Однако Ермак, видимо, забыл, как радостно хлопал в ладоши, когда СБУ подрывало железнодорожные мосты в Курской области. Оказывается, в эту игру можно играть вдвоем.

Ждем от наших дроноводов очередных уничтоженных локомотивов.

Источник: Военное обозрение

Редактор: Клаузевиц


at@kan

19.07.25 01:30

У кого то умнвя мысль появилась. Что так долго то доходила.?

Dmitriy427

19.07.25 02:34

Появилось достаточное количество барражирующих боеприпасов, скорее, операторов и каналов связи для них. Дурнее себя искать - дело не благодарное, вообще.

NRoss

19.07.25 20:01

> Dmitriy427
Появилось достаточное количество барражирующих боеприпасов, скорее, операторов и каналов связи для них. Дурнее себя искать - дело не благодарное, вообще.
Дело даже не в снарядах. Скорее всего отладили работу ДЗЗ до уровня тактических групп дроноводов.
Надеюсь, что у "Герани-3" всё же будет наведение по спутнику налету. АФАР никто не отменял.


Клаузевиц

19.07.25 20:13

> Dmitriy427
Появилось достаточное количество барражирующих боеприпасов, скорее, операторов и каналов связи для них. Дурнее себя искать - дело не благодарное, вообще.
Полагаю украинцам долгое время локомотивныи парк специально не выносили, чтобы дать им "пострадать-повоевать". За украинскую идею, за незалэжную, и т.п. Параллельно и НАТО фактически голым оставить - без ПВО и снарядов. Дождались как общество возненавидит Зеленского и его банду с ТЦК - и теперь велик шанс что украинская идея вообще рухнет. А локомотивы выносить стали - так Донбасс побыстрее чтобы занять. Покровскую агломерацию. А там дальше куда выведет. Велик шанс развития событии вна Украине по примеру Вьетнама, когда после ухода Запада всё прозападное в стране обрушилось окончательно - сгорело в конфликте высокои интенсивности.

Изменен: 19.07.25 20:13 / Клаузевиц


ale19547797

19.07.25 22:11

> Клаузевиц
> Dmitriy427
Появилось достаточное количество барражирующих боеприпасов, скорее, операторов и каналов связи для них. Дурнее себя искать - дело не благодарное, вообще.
Полагаю украинцам долгое время локомотивныи парк специально не выносили, чтобы дать им "пострадать-повоевать"...
Выносили. В прошлом году было довольно много удачных ударов на эшелонам с техникой с уничтожением в том числе и локомотивов, только по первым прикидкам 3-4 хороших момента в памяти всплывает. Естественно что ВСУ резко сбавили открытую ж/д доставку, уменьшая эшелоны и возя только ночью да подальше от фронта. В результате тратить на них Искандеры оказалось слишком накладно.
Но теперь производство Гераней реально вышло на объемы в несколько сотен/тысяч в неделю (реальные объемы даже прикинуть сложно, но много, очень много), плюс появилось много подготовленных расчетов, плюс сами Герани разделились по классам и типам, появились маневрирующие с постоянным каналом наблюдения и т.д. Ну и открыли новый сезон охоты на второстепенные цели типа локомотивов - проще говоря ресурсы появились для этого)


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям