Ford инвестирует $2 млрд в производство доступных электромобилей в США

12.08.25 07:49

Экономика и Финансы

Автопроизводитель Ford Motor намерен вложить $2 млрд в модернизацию завода в штате Кентукки, где будут собираться доступные электромобили.

Как говорится в пресс-релизе компании, первой моделью, которая будет выпускаться на заводе, станет среднеразмерный четырехдверный электропикап. Начало производства запланировано на 2027 год. Этот пикап станет более бюджетной альтернативой популярной модели F-150 Lightning.

Ранее автопроизводитель анонсировал инвестиции в размере $3 млрд в строительство завода по выпуску батарей для электромобилей в штате Мичиган.

Совокупно эти проекты создадут или позволят сохранить около 4 тыс. рабочих мест.

Акции Ford в ходе торгов в понедельник дешевеют на 0,3%. С начала года капитализация компании выросла на 12,5% до $45,05 млрд.

Источник: Интерфакс

Редактор: Ксения


Аббе

12.08.25 09:24

Давайте Ока-Электромобиль! Две сидушки да четыре колеса.

USSR2

12.08.25 18:39

В 90е годы наша Ока продавалась в США. Если мне не изменяет мой склероз то на пике там ежегодно их продавалось до 20 тысяч штук. Некоторые переделывались в электромобили. Такшта...

Аббе

13.08.25 13:39

> USSR2
В 90е годы наша Ока продавалась в США. Если мне не изменяет мой склероз то на пике там ежегодно их продавалось до 20 тысяч штук. Некоторые переделывались в электромобили. Такшта...
Вопрос в другом. Сегодня гонят моду на большие машины с двигателем как у трактора. Мелкие машины почти не видны.Про мелкие машины с большим ресурсом вообще не слышно. "Они убьют рынок".
Получается выбор между рынком и длительным использованием товара.
Вторая тема - длительность зарядки аппарата. Для больших машин от домашней розетки - вплоть до 2 суток. Насколько в этом смысле удобнее малая машина - неизвестно, но есть надежда на то, что меньшей массе потребуется и меньшая ёмкость батареи.
Третья тема - возврат к гибридности. Бензобак в качестве хранилища энергии большой ёмкости. Аккумулятор в качестве сглаживателя нагрузки на двигатель. В качестве источника энергии "доехать на ограниченную дальность". В качестве источника энергии для рывка на дороге, если к тому будет острая нужда.
В целом - электромобили не выглядят решением для массового решения автомобилизации. По Новосибирску вижу много троллейбусов, едёщих на аккумуляторе. Это удобнее в пробкованных улицах. Объехал заторы, не будучи привязанным к троллеям и сам не стал создавать затор. Но это хорошо, когда в любой точке трассы можно прицепиться к троллеям и ехать одновременно с зарядкой.
Что делать частникам - вопрос не на моё воображение. Электровелосипеды и электромотоциклы мне понятны. Полностью электромобили не понятны.



Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям