07.10.25 17:09
В Южной Корее продолжаются восстановительные работы в ЦОД Национальной службы информационных ресурсов (NIRS) Южной Кореи в Тэджоне, где 26 сентября произошёл масштабный пожар, который привёл к сбою в работе 647 государственных сервисов, пишет газета The Korea JoongAng Daily. В результате пожара утеряно множество важных данных, для которых не делались бэкапы, так что некоторые подразделения теперь вынуждены по крупицам собирать сохранившуюся информацию.
Как стало известно, из-за пожара была уничтожена правительственное облачное хранилище G-Drive (никак не связано с Google). Утеряно 858 Тбайт данных примерно 750 тыс. госслужащих. Платформа является обязательной для хранения документов и других файлов госслужащих. Каждому сотруднику на эти цели было выделено порядка 30 Гбайт пространства.
По словам NIRS, из-за большой ёмкости и низкой производительности системы внешние резервные копии не создавались, что привело к безвозвратной потере данных. В Министерстве внутренних дел и безопасности Южной Кореи пояснили, что структура G-Drive не позволяет создавать внешние резервные копии, хотя данные большинства систем подлежат резервному копированию в хранилище в этом же ЦОД и на ещё одном физически удалённом объекте.
В свою очередь, Data Center Dynamics со ссылкой южнокорейские СМИ сообщил, что G-Drive была одной из 96 полностью уничтоженных в результате пожара систем. Вместе с тем, у остальных 95 систем сохранились резервные копии данных в онлайн- или офлайн-форматах. Некоторые департаменты не пользовались G-Drive, но те, кто использовал, столкнулись с серьёзными проблемами. Сильнее всего пострадало Министерство управления персоналом, издавшее распоряжение хранить всю документацию исключительно на G-Drive. Сейчас оно собирает все оставшиеся на ПК чиновников файлы, а также почтовые сообщения, официальные документы и даже распечатки.
Министерство внутренних дел и безопасности Южной Кореи отметило, что официальная отчётность также хранится в правительственной системе OnNara и может быть восстановлена после возобновления её работы. «Заключительные отчёты и официальные документы, представленные правительству, также хранятся в OnNara, поэтому это не полная потеря данных», — заявил директор по государственным услугам Министерства внутренних дел и безопасности Южной Кореи.
К прошедшим выходным удалось восстановить лишь 115 из 647 пострадавших сервисов. Ожидается, что полное восстановление займёт около месяца. Правительство заявило, что будут предложены альтернативные варианты на замену наиболее важных сервисов.
Аббе
08.10.25 07:14
Smallrat
08.10.25 09:33
киборд
08.10.25 12:25
Аяврик
08.10.25 13:12
-- В политике, где каждая смена власти грозит тюрьмой, такая система — это коллективный полис. Она позволяет в нужный момент обнулить историю и уничтожить компромат на всех сразуАббе
08.10.25 14:03
_magistr2003_
08.10.25 14:36
Присоединюсь к Киборду. Даже у нас в конторе, делаются в обязательном порядке бэкапы. Ради интереса спросил у нескольких знакомых айтишников, работают в разных конторах. Даже в организации, где работает 38 человек делают бэкапы.argus98
08.10.25 19:52
"На другой день застраховалась вся квартира, за исключением Лоханкина и ничьей бабушки. Лоханкин читал "Родину" и ничего не замечал, а бабушка не верила в страховку, как не верила в электричество. Никита Пряхин принес домой страховой полис с сиреневой каемкой и долго рассматривал на свет водяные знаки.