Вот именно поэтому и нужна морская линия МахачКала-Энзели.
Хотя бы на 5 миллионов тонн в год.
Верить Токаеву? есть и менее болезненные формы мазохизма.
> Аббе
Вот именно поэтому и нужна морская линия МахачКала-Энзели.
Хотя бы на 5 миллионов тонн в год.
Верить Токаеву? есть и менее болезненные формы мазохизма.
А что лучше складывать все яйца в одну корзину ?Леонид Ильич Брежнев дорогой.
> Леонид Ильич Брежнев дорогой.
2100км от РФ до Мьянмы и трансмонгольская ж.д. до Ханоя, ж.д.паромы не построят кроме нас самих, рогом уперлись в нефтевозы по Каспию, при этом все орут о прекращении его поставок, самые лучшие китаи с индиями это Вьетнам с ЮВА.1) Самое реальное - телепортация.
2) Прёмся в КНР. Просим и получаем там транспортный коридор в колее 1520 мм. Какая ширина ЖД колеи в КНР? 1435 мм. Дальше объяснять?
3) Арендуем контейнеровозы и гоним грузы на ЮВА. И никт в мире не оказывает давления на эту самую ЮВА.
Какой из вариантов ненаучной фантастики предпочитаете?
При всех заморочках транзита через Иран у него есть то горбкое достоинтство, что Ирану НУЖНЫ новые источники доходов и НУЖНА техническая помощь из России по созданию атомной энергогенерации.
Заметьте, не электрогенерация, а энергогенерация в целом. Если учесть КПД атомной электростанции по выработке ЭЭ, получается, что 2/3 от энергии урана уходит в отходы в градирни.
Если получится применить с пользой хотя бы половину (помечтать то я могу????) для выпаривания пресной воды из солёной, это никак не может решить вех проблем Ирана с дефицитом пресной воды, но чуток в этом поможет. А это уже вопрос жизни и смерти в буквальном на то смысле слова.
Только Россия может дать Ирану приличную систему ПВО уровня 2025 года. Если же Иран вложится в ВПК России, то есть не нулевой шанс на создание флота самолётов ДРЛО средних размеров.
Расходный материал войны и основа для самостоятельной пассажирской авиации на десятилетия вперёд.
Через Иран можно сделать коридор в Афганитан не зависящий от Средней Азии.
Вот причины, по которым коридор через Иран выглядит более реализуемым и весьма полезным для России и Ирана.
Добавим сюда способ страхования от жадного и мелочного безумия, которым славен этот регион (Взбрыки Алиева) и поймём, что ЮВА оно интересно, но Иран ТЕХНИЧЕСКИ ближе к реализации.
Нууууу....
Если у руководства Ирана не произойдёт заклинивание мышления на основе великодержавия головного мозга.
> Аббе
Вот именно поэтому и нужна морская линия МахачКала-Энзели.
Хотя бы на 5 миллионов тонн в год.
Верить Токаеву? есть и менее болезненные формы мазохизма.
А почему бы не пошантажировать Алиева? А то слишком раскукарекался. Да и две дороги - не одна. Пусть ударным трудом начнут доказывать нам, чья дорога лучше и дешевле.