Нет никакой фуры на 2000 килограмм и 1000 километров.
Есть материальное воплощение долгосрочного мышления в КНР.
Об чём я плакал в комментариях на тему замены Ан-2? Да уже же точно не про Ан-2. Двигатели для условного ТВС-2М могли стать проколом нашей реальности в совершенно другом направлении. Кротовая нора в новую реальность военного дела и экономики.
В статьях на тему этого китайского фургона было написано про сброс груза "под себя", про выливание воды на пожары. Бе-200 это 12 тонн и строго специфичный гидроплан? С риском потери самолёта и экипажа?
Сбрасываем воду с безопасной высоты в быстронливаемых мешках из биоразоагаемого полимера по 100 килограмм? Пока летит вниз не рассется на капли. Удар об грунт и разлёт капель волной в стороны.
Сложно сделать 50 Бе-200 и держать их в резерве под возможные пожары?
Сделаем 1000 беспилотников для 50 применений? И половину из них заложим в резерв под мобилизацию на пожары. 11 месяцев в году они работают где угодно? В пожароопасное время освежаем оборудование для пожаротушения, которое сделано для установки на эти беспилотники.
Так применяли гражданские суда для переделки из во вспомогательные крейсера.
Трудно делать ПД-8 для Бе-200? Значит заменить их на сотни малых турбин. Всё равно им будет сотни применений. И единая конструкция турдин от утилизации метана со станции утилизации каализационных стоков и до беспилотной авиации сделает её предельно недорогой именно за счёт массовости.
Примерьте сброс груза с беспилотника под себя для сегодняшней реальности СВО?
Прилетели на скорости 300 км/час к передовому пункту материального снабжения такие вот повозки? Переразмеренная механизация крыла, вероятно и подключаемые винты вертикальной тяги.
А может и вытягивание в стороны "удлинений крыла". Биплан с увеличением площади крыла на 30%?
Подъёмную силу крыла заменили на подъёмную силу механизации крыла (перевод запаса энергии скорости в подъёмную силу) и подъёмные роторы. Затормозили до мизерной скорости в 15 м/сек (55км/час).
Открыли задний люк и из него посыпались грузы на парашютах. Высота - метр. Паращюты более тормозные, чем для замедления падения. И потом падение с высоты метра на скорости МЕНЬШЕ, чем 55/км-час.
Плёнка - пыпырушки, которая смягчит удар об грунт.
Понятно, что никакие не 2000 килограмм. Меньше, много меньше. И размер меньше. Двигатели правильной мощности, а нагрузка на лошадиную силу меньше.
Зачем?
Да затем, что на этапе сброса вся мощность должна идти на сохранение себя в воздухе.
Сбросили? И на скорости в 300 км/час полетели обратно. СЕГОДНЯШНИЕ модели чужих беспилотников их не догонят. Прошли над грунтом, где можно поднять огромное облако пыли? И никакая инфракрасная головка самонаведения их уже не увидит. РЛС - как получится, а оптика - нет.
Облегчились? А значит и подъёмные роторы могут их держать в воздухе без перенапряжения основной турбины.
Задача выполнена, можно разгоняться и уходить на базу снабжения. Разгон без потери высоты.
НЕТ никакой распутицы для воздушного транспорта.
И это только чисто военное применение в самой простой версии.
Вспоминаем, сколько было применений у По-2 и понимаем, что тут вариантов в разы больше.
Чего тут нет?
Двигателей для такой вот воздушной телеги. Уровней грузоподъёмности нужно много. В Китае создают целую экономику авиасообщений "на малой высоте". От 2000 килограмм и до перевозки морского контейнера в воздухе вот таким (примерно таким же, но много больше) беспилотником.
А значит и размерностей двигателей им нужно много.
Я рыдал про отсутствие ДВУХ размерностей двигателей? Им нужны и они сделают .... Да уже полдюжины размерностей запросто.
Не о замене Ан-2 или возобновлении формата самолёта У-2 шла речь.А именно про возможность ухода от перерастянутой технологической реальности двигателей, которые разработаны всего то 100 и более лет назад. Новые двигатели, принципиально новые системы управления?
Они же сметали бы сегодняшнюю техническую реальность!
И вопли про неправильность Ан-2, где на самолёте с одним двигателем нельзя возить 12 пассажиров попросту сметались бы в мусорное ведро со вздохом облегчения. И тихой гордостью - Россия устанавливает правила САМА. В той области, где ей это нужно.
САМА себе ПРАВИЛА. Спокойно проходя мимо требований из США. Не удивлюсь,если правило насчёт 9 пассажиров в однодвигательном самолёте появилось для уничтожения Ан-2.
Вот это и есть суверенитет, это и есть самостоятельность. И никаким КолямсУренгоя тут не оставалось бы места.
Россия последдовательно выходит из договорос с Западом.
Это реакция ОТРИЦАНИЯ.
Чего тут нет? Расширения реации ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ внутри России. Вот этой самой самостоятельности мышления, а значит и дороги к самостоятельности БЫТИЯ.
Ан-2? Какой ещё Ан-2? Когда у России будет самостоятельное мышление - такие задачи будут решаться в размерности "Решение местных властей Красноярского края"!!!!
Сами.
Сами.
Сами.
Своею головой и СВОИМИ руками. КАкая ещё Европа от Лиссабона до Владивостока?
Россия и только Россия от Калиниграда до Анадыря! И непонятного происхождения толпа странных типусов западнее Белоруссии.
Их полмиллиарда? Да и чёрт с ними. Как покажут миллионного ребёнка, которого родят мужики нетрадиционным способом - можно будет рассмотреть меру размности их мышления.
А пока что - ПРОВЕРЯЕМ решительно ВСЁ, что оттуда пытаются навязать.
Коридор Север-Юг? Как только в Иране начнут думать головой в рамках их климатической реальности.
Ведь это же надо? Забирают воду из Персидского залива на опреснение и сливают сверхсолёную воду прямо тут же. Гениальность высочайшего уровня. Протянуть водовод из солестойкого бетона до океана им ума не хватает.
Рассолонение озера Урмия с выкачиванием сверхсолёного раствора прямо в Индийский океан. А перед сбросом - доведение раствора до "сейчас начнётся выпадение осадка" и выпариание их него ещё 5% опреснённой воды.
АЭС из России в количестве десятков энергоблоков за 20-30 лет. И оплата тем, что России понадобится.
Ауууу? Молчание.
Россия им Малый Сатана? А головой думать - жара мешает? Других то всё едино нету. Китай то оно... Лет на сто может изображать друга. А что после этого? Так уже лучше ТРЁХ друзей - Индию, Россию, Китай и вытаскивать себя из климатического капкана?
Проложить пять водоводов диаметром по 5 метров до океана. Суммарное сечение 100 квадратных метров. Сливаем по 100 кубометров расола в секунду. Самотёком.
Какая растворимость хлорида натрия в воде? 35 грамм на 100 грамм воды. Сливаем 3,15 кубокилометра сверхрасола в год. Думаете это про воду? Как бы не так. Это про миллиард тонн соли в год, которые вернулись в мировой океан. И ушли из центральных районов Ирана, облегчая та положение дел.
Подумайте, как заменить это перевозками по ЖД?
Долговременное и самостоятельное мышление - вот основа выживания. Для Китая, для России, для Ирана и так далее.
И наша задача - научиться использовать отсутствие самостоятельности или мышления у соседей в НАШИХ интересах. Всего навсего - расширение пространства шахмат бытия в высоту и во времени.
Самая сильная мышца человеческого организма - мышение. И отказ от мышления выносит жертву такого решения из уровня "человек разумный" в лучшем случае в уровень "человек умелый". Ну а когда собираются внародоподобное (по размеру) особи человеков прямоходящих - тут уже туши свет, суши вёсла, сливай воду, прибирай в отсеках и копай могилу. В надежде, что найдётся кто то и тебя в ней похоронит.
Нет никакой первоизначальной роли Европы в падении предков украинствующих в сегодняшнее безумие. Они изначально были к этому готовы.
ФАБ-500 там безусловно крайне необходимы. Но вот как поднять им уровень от Эректусов до Сапиенсов - задача на порядки сложнее и дороже.
Не про летающий грузовик малой размерности идёт речь в статье. Только и исключительно про интересные результаты неограниченного применения мышления. И любопытные результаты этого долгосрочного мышления.
Всё остальное - только и исключительно технические подробности.