23.04.13 11:51
"На базе нашей корпорации образована постоянно действующая рабочая группа, в рамках которой существует 10 подгрупп по различным направлениям, связанным с возможной реализацией уже в рамках реальных прототипов. Поставлена задача разработать комплексную целевую программу к лету текущего года. Задача очень амбициозная, непростая. В ее разработке участвует свыше 60 ведущих предприятий страны", - сказал Б.Обносов на "круглом столе".
По его словам, развернуто достаточно большое количество подготовительных мер, ведется ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по линии Минобороны.
"Работа непростая, рассчитана на несколько этапов. Тем не менее первые результаты обнадеживают", - подчеркнул он.
Б.Обносов добавил, что в советское время разработке гиперзвуковых технологий уделялось достаточно большое внимание. "Стоит задача сконцентрировать все силы, не только финансовые, но и конструкторские и производственные. Мы будем стараться задачу, которая поставлена, решить. Летом постараемся защитить ее на Военно-промышленной комиссии", - сказал Б.Обносов.
По его словам, в состав корпорации входит предприятие, которое занималось разработкой гиперзвуковых технологий по теме "Холод".
"Конечные результаты по "Холоду" никто не забыл. Просто прошло уже 22 года, все, что было сделано до этого уже и сегодня на новом этапе развития. В прошлом году успешно прототип запустили, в подтверждение достижения гиперзвуковых скоростей в атмосфере", - сообщил Б.Обносов.
11f35
23.04.13 12:01
Правильно - не останавливаться!!Aijy
23.04.13 12:17
uzbek
23.04.13 14:35
nailgun
24.04.13 00:41
пожалуйста проект советского конвертоплана СсылкаKarabass
24.04.13 01:23
В военном отношении все эти ваши устройства, alex-123, имеют околонулевую значимость. А теперь Вы -- не хотите попробовать рассказать нам что-нибудь о реальном оружии, например, об американских сверхзвуковых крылатых ракетах, или о сверхглубоководных боевых субмаринах?Конвертопланами он гордится... Более идиотского проекта и представить трудно. Сколько горючки тратит это убожество знаете? Преимущества самолёта потеряны, преимущества вертолёта не достигнуты. Совершенно же провальный проект-то в итоге. Ми-30 (72-го года) насколько лучше был -- и то наши подумали-подумали, и отказались в итоге. А в америке ничё так конструкторы -- любят себе граблями лбы расшибать. Молодцы. Так держать. На очереди ф-35 -- достойный продолжатель идиотизма в технических решениях.Главный Злодей
24.04.13 01:37
nailgun
24.04.13 02:53
Это когда это Osprey успел налетать в условиях войны? Где война то? В Афгане только партизаны местные, у них нет серьёзной ПВО, а Osprey - это транспортник. Ему не обязательно летать где они стреляют.Sackshyne
24.04.13 04:46
Почитал посты Alex-123, и подумалось - какой, нафиг, башорг, по сравнению с ВиМ он нервно курит в сторонке :-). Даже не представляете, Алекс, как Вы меня сегодня повеселили. Уж простите, что не буду разгребать ту лапшу, что Вы здесь набросали. Вас уже ткнули носом в отложенные кучки.spv2
24.04.13 05:08
alex-123
24.04.13 05:12
kouroush
24.04.13 08:27
всемпельмень
24.04.13 08:45
Взирающий на водопад
24.04.13 10:39
alex-123
24.04.13 11:01
to пельменьalex-123
24.04.13 11:07
Васисуалий лоханкин
24.04.13 11:24
kouroush
24.04.13 12:26
alex-123Васисуалий лоханкин
24.04.13 13:33
dmitriy-omsk
24.04.13 14:09