14.02.18 15:22
Армия, ВПК, спецслужбы
Пресс-служба американского военного ведомства опубликовала проект бюджета на 2019 финансовый год, в котором указаны планы по списанию самолетов B-1 Lancer и B-2 Spirit, сообщает Warspot.
На сегодняшний день в арсенале ВВС США насчитывается три типа действующих стратегических бомбардировщиков: B-52 Stratofortress, B-1 Lancer и B-2 Spirit. Кроме того, в 2016 году началась работа по созданию нового стратегического бомбардировщика, получившего название B-21 Raider.
Несмотря на то, что самолет B-52 Stratofortress впервые поднялся в воздух еще в 1952 году, именно он продолжит службу вместе с перспективным B-21 Raider, тогда как более "свежие" B-1 Lancer и B-2 Spirit будут списаны по мере производства новых бомбардировщиков. В ВВС США объясняют такой шаг дороговизной обслуживания вышеуказанных самолетов.
Проект по созданию B-21 предполагает сборку ста бомбардировщиков, которые планируется принять на вооружение американских ВВС в середине 2020-х годов. Предварительная сумма контракта составляет $55 млрд, что примерно соответствует $550 млн за каждый самолёт. Изначально планировалось, что новая боевая машина будет работать в тандеме с В-1 и B-2, заменив морально устаревшие бомбардировщики B-52, построенные в середине прошлого века.
Источник: Военно-промышленный курьер
Редактор: Bred
ti-robot
14.02.18 15:43
Грешно смеяться над убогими, но... пиндосы признали, что то, что они сделали - утиль, и планируют летать на том, что собрали янки.
NRoss
14.02.18 19:03
Не думаю, что всё так плохо с военными бюджетами США. Скорее это вброс, рассчитанный на амрский "эстеблишмент".
В-1 хорошо себя зарекомендовани как фронтовой бомбардировщик, не смотря на то, что он - стратег. Он очень помог им в Афгане и выборочно помогает сейчас. От него точно не откажутся.
В-2 действительно очень дорог, но судя по всему с ним получилась та же беда, что и с нашими Ту-160: из-за малого использования самолётов, стоимость изготовления запчастей стала запредельной.
Б-52 - самый топорный и простой в эксплуатации, движки относительно дёшевы и единственное, что им может грозить - это усталость металла несущих конструкций. В этом он напоминает нашего Мишку (Ту-95), который со своим ТВД еще проще амера.
Тут стоит отметить, что и наши 160-е не в лучшем состоянии: из 16 списочного состава боеготовы от силы половина, ибо в течении десятилетий не производилось должное ТО.
Каннибализм и там и тут - дело насущных дней. Собсно, от -того-то и приняли решение о начале производства 160-х, хотя идёт всё под лозунгами наращивания боевой мощи статег.авиации, а не её восстановления после провальных 90-х, никаких 00-х и бездарной пятилетки с 2010-го.
Boraland
14.02.18 20:27
Эдак они откажутся от Ф-22 и даже Ф-35 в пользу Ф-16. Скажут: дороговато обслуживать получается. И что, что маленько поржавели - зато самолёт хороший, надёжный. Головы пилотам не отрывает, в дождь летает, даже в грозу может.
turbolet
14.02.18 20:32
США намерены модернизировать стелс-бомбардировщики B-2...
argus98
14.02.18 20:58
"США намерены модернизировать стелс-бомбардировщики B-2...
"(с) - "модернизируют" за терабакс, а потом всё равно спишут. Делов-то..
ЗначиЦЦа - В-52 остаются.. Запишем это очередной строчкой в списке достижений амеров. После А-10 (если крылья найдут)
Ковыль
14.02.18 21:02
Я думаю, что и B-21 спишут раньше, чем B-52 перестанут летать.
Просто ... мастерство не пропьёшь. И не повторишь. То, что делали те немцы тогда, никаким амерзам не по зубам никогда во веки веков. Это метафизика.
turbolet
14.02.18 21:29
> Ковыль
Я думаю, что и B-21 спишут раньше, чем B-52 перестанут летать.
Просто ... мастерство не пропьёшь. И не повторишь. То, что делали те немцы тогда, никаким амерзам не по зубам никогда во веки веков. Это метафизика.Посмотрите на это Ссылка Сможете узнать среди прочих и В-52. Впечатляющее зрелище для тех, кто понимает.
fedor-serov2018
14.02.18 21:29
> Ковыль
Я думаю, что и B-21 спишут раньше, чем B-52 перестанут летать.
Просто ... мастерство не пропьёшь. И не повторишь. То, что делали те немцы тогда, никаким амерзам не по зубам никогда во веки веков. Это метафизика. Метафизика - красивое определение той каши в головах идиотов, которые строят картину мира без причин и следствий, по принципу "нравится/не нравится."
Про "не по зубам" вспоминайте когда будете лететь в боинге на курорты краснодарского края.
argus98
14.02.18 21:42
"не по зубам
" вспоминают амеры, когда летят на МКС. А на курорты летают самые разнообразные самолёты. Не только Боинги. Если этого кто-то не знает, что-ж, могу посочувствовать... Немножко
PeterYakovlev
14.02.18 23:17
Американцы давным давно разучились строить такие самолеты,как В-52
Они держат громадный парк доноров в многие сотни машин,с которых тупо снимают б/у запчасти,на неимением новых. Это, например , авиабаза Дэвис-Монтен
около города Тусон, штат Аризона Площадь базы — около 11 000 квадратных километров.
turbolet
14.02.18 23:28
> PeterYakovlev
Американцы давным давно разучились строить такие самолеты,как В-52
Они держат громадный парк доноров в многие сотни машин,с которых тупо снимают
б/у запчасти,на неимением новых. Это, например , авиабаза Дэвис-Монтен
около города Тусон, штат Аризона Площадь базы — около 11 000 квадратных километров.
Вы предыдущие комментраии читали ? Мою видео-ссылочку (выше) на эту базу видели ? Или Вы сами с собой беседуете ?;-)Если да, то извините за беспокойство.
И вопрос: а Ту-95 (ровесник В-52) строить не разучились ? Или они всё ещё на потоке ?
dim_vision
15.02.18 00:07
Главное при оперировании с айфоном это не смотреть на надпись "Assembled in China", а на радующую взгляд и волшебным образом удваивающую конечную цену нашлепку для очарованных ушлепков - огрызок яблока и надпись "Designed by Apple in California"
Главное, когда летишь в демократичном Боинге "made in USA" и радуешься за американский авиапром - это не париться о безопасности, потому что в самых критичных для безопасности вашего полета местах этого боинга или эйрбаса, ну там где коррозия, высокая нагрузка на конструкцию или температура, части двигателя, используется сплавы из титана и доля использования титана в самолетах только растет, в Боинге-777 уже 8.5% от всего планера это титан. А (внезапно!) крупнейшим производителем титана в мире является неприметная компания ВСМПО-АВИСМА из неприметного городка Верхняя Салда в Свердловской области под управлением частных лиц и неприметным контролем Ростеха с блок-пакетом акций. И высокотехнологические Боинги-Эйрбасы продолжают вкладывать свои деньги в дальнейшее усложнение производства титановых деталей штамповок и увеличение доли титана для своих самолетов в санкционную Россию, несмотря на всякие санкции. Но лучше об этом не думать, это же "сделано в америке".
Поэтому радуясь за американский авиапром, не забудьте про уральский край :) как и при втыкании в айфон за сборочные производства где-то там в ЮВА.
Provt
15.02.18 00:16
> turbolet
> Ковыль
Я думаю, что и B-21 спишут раньше, чем B-52 перестанут летать.
Просто ... мастерство не пропьёшь. И не повторишь. То, что делали те немцы тогда, никаким амерзам не по зубам никогда во веки веков. Это метафизика.Посмотрите на это
Ссылка Сможете узнать среди прочих и В-52. Впечатляющее зрелище для тех, кто понимает.
Обычное кладбище самолетов. % 90 из того что там есть в лучшем случае пойдет на запчасти. остальные % 10 может быть еще полетят.А б52, судя по видео уже серьезно так канибализируют. Не только движки и прочее мелкое, но и до фюзеляжа дошло.
turbolet
15.02.18 00:28
dim_vision, RU, обсуждали уже здесь не раз эту тему. Если "пиндосы" - враги, то что (или кто) мешает перекрыть титановый "кислород" врагу, чтобы "Боинг" загнулся навеки ?:-)А если не враги, а "партнёры" - эт совсем другой коленкор...:-)
Кстати, об оборудовании неприметной компании ВСМПО-АВИСМА. Не подскажете, кто постащик средств производства ?
Вопрос (в качестве лишь одного примера) возник в связи со старенькой заметочкой, аж за 2008-й год.
ОАО "Харьковский станкостроительный завод им. Косиора" приступил к глубокой модернизация вальцешлифовального станка модели 3415К (max обрабатываемый диаметр – 1000 мм, max обрабатываемая длина – 7700 мм, max обрабатываемый вес детали 20 000 кг) для ОАО "Корпорация “ВСМПО-Ависма”"...Основная цель проводимой модернизации – автоматизация процесса шлифования, повышение точностных характеристик обработанных валков, расширение технологических возможностенй станка.
В конструкцию станка будут внесены кардинальные изменения, которые позволят повысить качество обработки валков: на станке будет полностью заменена шлифовальная группа (шлифовальная бабка, редуктор перемещения каретки, люнеты и т.д.) на узлы современной конструкции.
Также значительно повысится уровень автоматизации обработки валков. Станок будет оснащен системой ЧПУ (CNC) Sinumerik 840 DE производства фирмы Siemens (Германия), посредством которого осуществляется управление перемещениями основных исполнительных органов станка, диагностика систем станка, свободное программирование цикла обработки и др.
Станок будет оснащен двигателями и серводвигателями переменного тока в комплекте с частотными преобразователями производства фирмы Siemens, Германия
. Ссылка
Навеяло: "Папа, папа я медведя поймал. - Ну так тащи его сюды. - Не могу, он не пускает." (с)
dim_vision
15.02.18 00:55
Дак это же замечательно, международная кооперация в действии. Странно что про поставки титановой губки и другого сырья с Демуринского ГОК (Днепропетровск) с Украины не рассказали. Ведь со страной-агрессором статегическим сырьем торговать нельзя, деньги на крови и все такое...
А как кстати Харьковский поживает? Не пре режЫме Яныка, а сейчас, в цэ-Европе, просто сейчас на ВСПМО-АВИСМА очередь инвесторов с предложениями о расширении производства и глубины технологической обработки этого самого вот титана идет, мне что-то сразу подумалось о станках с Харьковского, как там они, чего не заходят с предложениями модернизации производства вместе с американскими Боингами да с европейским Эйрбасами. Там же евроассоциация подписана была, чего Эйрбас за Харьковский не вписался-то. Аль харьковчане на что обиделись?
Ну и за медведями тоже в Салду приезжайте, кстати, не одними титановыми слябами дивить народ могём. И почему вот так титаном делимся?
Дак это от широкой души. Пока делимся. И газ мы тоже через Украину пока качаем, тоже от широты души. Пока качаем.
HaxyxoJIb
15.02.18 10:52
Нужно понимать, что для ковровых бомбардировок туземцев по соотношению цена-эффективность B-52 намного опережает B-1 и B-2.
А вот для преодоления современной ПВО той же России американцы посчитали все бомбардировщики недостаточно эффективными и решили разрабатывать новый самолет. Ну и с-но зачем им держать дорогие в эксплуатации B-1 и B-2 если у них не будет своей ниши?
Впрочем это все еще вилами по воде писано.
zizmo
15.02.18 11:40
> turboletПосмотрите на это
Ссылка Сможете узнать среди прочих и В-52. Впечатляющее зрелище для тех, кто понимает.
"Aerial View Of The Aircraft Boneyard At Davis-Monthan AFB". Гугл переводит как "могильник", даже не грэйвярд.
Provt
15.02.18 13:02
> zizmo
> turboletПосмотрите на это
Ссылка Сможете узнать среди прочих и В-52. Впечатляющее зрелище для тех, кто понимает.
"Aerial View Of The Aircraft
Boneyard At Davis-Monthan AFB". Гугл переводит как "могильник", даже не грэйвярд.
Таки да, это "кладбище" авиационной и космической техники. Но официальное название все же "309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group" что подразумевает ремонт и восстановление.ps - это не значит, что все что там находится полетит. Скорее будет использовано для ремонта уже летающих. За редким исключением.
nailgun
15.02.18 13:36
"редварительная сумма контракта составляет $55 млрд, что примерно соответствует $550 млн за каждый самолёт"
Ну предварительно и F-35 должен был стоить дешёво. А оказалось, что с НИОКР больше 300 млн за штуку. При том что он намного массовее
Главный Злодей
15.02.18 15:41
Кстати, об оборудовании неприметной компании ВСМПО-АВИСМА. Не подскажете, кто постащик средств производства ?
Германия, Италия, Испания и (внезапно!) Россия. http ://www.metalinfo.ru/ru/news/100335 Ссылка Ещё будут вопросы?
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям