Китайцы сочли высокоскоростную магистраль «Евразия» убыточной

20.06.18 20:00

Экономика и Финансы

Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали "Евразия", проходящей по маршруту "Пекин — Москва — Берлин", может оказаться убыточным при рыночной кредитной ставке и доле привлеченного финансирования в размере 60%, передает РБК со ссылкой на потенциального инвестора строительства — компанию China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).

По данным CREEC, стоимость проекта составляет 9,8 трлн рублей. При финансировании со стороны компании в размере 40% и привлеченных инвестициях в размере 60% внутренняя норма его доходности может оказаться отрицательной.

Поэтому важно, чтобы правительства России и Китая оказали проекту всестороннюю политическую и финансовую поддержку, считают в CREEC.

Протяженность магистрали должна составить 9,5 тыс. километров, она пройдет по территориям Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии и свяжет Поднебесную с европейскими рынками.

Сейчас ведутся переговоры о создании ее части — высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" протяженностью 770 километров и стоимостью 1,6 трлн рублей (ранее она оценивалась в 1,26 трлн рублей) должна сократить время путешествия из одного города в другой с 14 до 3,5 часов.

Источник: EADaily

Редактор: Фыва


Мороз

20.06.18 21:41

Поэтому важно, чтобы правительства России и Китая оказали проекту
----
А Казахстан где?
И вообще вся статья - натягивание совы на глобус.
Потенциальный (!) инвестор, внутренняя !!! (внутриинвесторская) норма прибыли..
Для кого эти пугалки от РБК? И почему акцентировано внимание на участке Москва-Казань? Самый жирный кусок?
РБК та еще помойка.


NRoss

21.06.18 07:34

И хочется и колется, называется: наши плутократы всё не могут выработать модель работы с китайцами, чтобы и построить что-то и распилить нехило. И что бы китайские "инвесторы" на это сквозь пальцы посмотрели.... Только массовые посадки и экспроприация в высших эшелонах власти РФ смогут хоть как-то повлиять на угол той наклонной, по которой катится наша экономика вниз.

А вообще вся эта магистраль - ни что иное как субсидирование китайской промышленности на деньги казахов, русских и далее по списку. Распилы китайцев, русских(с русским размахом) тут на 2-м месте.


Leo Leon

21.06.18 08:53

> NRoss
И хочется и колется, называется: наши плутократы всё не могут выработать модель работы с китайцами, чтобы и построить что-то и распилить нехило. И что бы китайские "инвесторы" на это сквозь пальцы посмотрели.... Только массовые посадки и экспроприация в высших эшелонах власти РФ смогут хоть как-то повлиять на угол той наклонной, по которой катится наша экономика вниз.

А вообще вся эта магистраль - ни что иное как субсидирование китайской промышленности на деньги казахов, русских и далее по списку. Распилы китайцев, русских(с русским размахом) тут на 2-м месте.
Вообще-то наша экономика медленно карабкается вверх, но с коррупцией действительно надо как-то радикальнее бороться.


т-кк

21.06.18 09:10

`
Столько суеты вокруг какой-то ерунды - китайского шмотья.
Это ж так важно для всего сущего, насколько быстро оно окажется в европах...


Братец Лис

21.06.18 13:21


1. Не разумiю, шо е риночна крэдiтна стаука?... Как мог, старался по европейски написать.
Кредитная ставка европы и России отличается в 7 раз. Может еще рбкашники на Украине рыночную ставку посмотрят? Нафейхуа CREEC кредитовацо у нас? Если для ТНК открыты все рынки мира?
2. "Поэтому важно, чтобы правительства России и Китая оказали проекту всестороннюю политическую и финансовую поддержку, считают в CREEC."
- это хитрозадым луноликим не нравицо условия по которым им денег выдают? Пугать решили? А на первом этапе все шоколадно было... Надо бы оказать всестороннюю политическую и главное ведомственную поддержку ребятам! А то они переживают, что не справятся с их великой миссией. Может консультантов с погонами поприсылать, авось что нароют... какие-нибудь "скрытые силы", что позволят таки призаткнуться в своем плаче царевны и они уже займутся таки делом!
3. 2 т-кк: проект не только про ширпотреб, нашей стране как яркому представителю Хартланда как воздух нужны инфраструктурные проекты, нужны связи регионов! Это аксиома, со времен Колькиного "Государя".


т-кк

21.06.18 14:11

> Братец Лис

3. 2 т-кк: проект не только про ширпотреб, нашей стране как яркому представителю Хартланда как воздух нужны инфраструктурные проекты, нужны связи регионов! Это аксиома, со времен Колькиного "Государя".

Кто же против, но в большей степени, проекты, которые нужны России, а не казахам и китайцам. Для китайцев есть Транссиб, в том числе, с выходом на него через Монголию. Но если и через казахов, то другим маршрутом, чтобы с Поволжья прямиком на Финский залив, минуя Москву.


Настасья

21.06.18 15:28

> т-кк
`
Столько суеты вокруг какой-то ерунды - китайского шмотья.
Это ж так важно для всего сущего, насколько быстро оно окажется в европах...

Поменьше спеси. Во-первых, вы голым ходить не будете, чай не тропики. А во-вторых, Китай давно не только шмотье, но и микро- и просто электроника, станки и прочее, потому что они производство развивали.


novl2000

21.06.18 15:35

> Leo Leon
> NRoss
И хочется и колется, называется: наши плутократы всё не могут выработать модель работы с китайцами, чтобы и построить что-то и распилить нехило. И что бы китайские "инвесторы" на это сквозь пальцы посмотрели.... Только массовые посадки и экспроприация в высших эшелонах власти РФ смогут хоть как-то повлиять на угол той наклонной, по которой катится наша экономика вниз.
А вообще вся эта магистраль - ни что иное как субсидирование китайской промышленности на деньги казахов, русских и далее по списку. Распилы китайцев, русских(с русским размахом) тут на 2-м месте.
Вообще-то наша экономика медленно карабкается вверх, но с коррупцией действительно надо как-то радикальнее бороться.
Коррупция это всего лишь симптом. Лечить нужно саму болезнь, индикативно орентируясь на этот вот хороший показатель - уровень коррупции.
***
А по теме естессно те горизонты, надежность и % кредитов, которые предлагаются в РФ, препятствуют реализации любого крупного проекта. Это что новость? Все наши компании на свои инфраструктурные проекты кредитуются за рубежом, как вы думаете почему?
Намек то уж толще некуда, что правительству РФ пора определиться. Как с крестиком и трусами. Государства без внутренней промышленной политики существовать не может. Наверно уже хватит на побегушках у США бегать.


т-кк

21.06.18 15:59

> Настасья
> т-кк
`
Столько суеты вокруг какой-то ерунды - китайского шмотья.
Это ж так важно для всего сущего, насколько быстро оно окажется в европах...

Поменьше спеси. Во-первых, вы голым ходить не будете, чай не тропики. А во-вторых, Китай давно не только шмотье, но и микро- и просто электроника, станки и прочее, потому что они производство развивали.

Не надо отсутствие чувства собственного достоинства у вас лично, на других напяливать.
Ходите неспесиво в китайском, ежели такая поклонница китайского.


Главный Злодей

22.06.18 00:58

А во-вторых, Китай давно не только шмотье, но и микро- и просто электроника, станки и прочее, потому что они производство развивали.
Давайте-ка говорить правильно: не "потому что они производство развивали", а "потому что к ним производство переносили".

Все наши компании на свои инфраструктурные проекты кредитуются за рубежом, как вы думаете почему?
Потому что не одной России за свой счёт международные потоки строить, надо и другим участникам скинуться на паритетных началах. Такая простая мысль не приходит, не?

Наверно уже хватит на побегушках у США бегать.
Либеральная демагогия:
Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.
Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.
Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.
Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.
Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.
Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.
Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада. <-- вы находитесь вот здесь
Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.


Мороз

22.06.18 04:00

> т-кк

Не надо отсутствие чувства собственного достоинства у вас лично, на других напяливать.
Ходите неспесиво в китайском, ежели такая поклонница китайского.
Вы, стесняюсь спросить, с устройства чьего производства тут пишете?
------
ГЗ, а почему именно в Китай переносили? В не в бывший СССР во время перестройки, когда и ЕБН большой друг запада был, и инфраструктура пока еще цела и риватизировать можно было за копейки?
Не развивали, вот совсем ни-ни.



т-кк

23.06.18 13:57

> Настасья

т-кк
Не надо отсутствие чувства собственного достоинства у вас лично, на других напяливать.
Ходите неспесиво в китайском, ежели такая поклонница китайского.
Вот это комплексы.

Комплексы - у вас, как и дурное советское воспитание, а у нас - брезгливость и хорошая память.
В частности, не собираюсь прощать Даманский этим крысам.
Советского шмотья тоже не носил, из того же чувства, кроме пионэрского галстука (и тот в кармане) и униформы на срочной.


Мороз

23.06.18 16:55

Голый чтоль ходил? Или носил истинно демократические омериканские шмотки? В каком году? Кем работали родители?
Но в пионэры все таки вступил? В кармане говорите, носил? Ну-ну.
Честность так и прет.
А Даманский чем не угодил? Там очень неоднозначная история.
Так что да, не только в комплексах тут дело.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям