Разработка "четырехсотки" обошлась России всего лишь в сумму около 170 млн долларов США по эквиваленту курса того времени. А запуск в серийное производство мы вообще осуществили за собственные внебюджетные средства, сообщил Игорь Ашурбейли в интервью "Российской газете".
При этом Игорь Ашурбейли отметил, что по критерию "цена-качество" реализация проекта С-400 аналогов в мире не имеет. И выразил уверенность, что система в ближайшее время аналогов иметь не будет.
"Разработка американского "Пэтриота" стоила Пентагону миллиарды долларов", – подчеркнул Игорь Ашурбейли.
Об этом и о многом другом рассказал Председатель совета директоров холдинга "Социум", доктор технических наук, профессор, автор проекта газеты "Военно-промышленный курьер", в 2001—2011 годах — Генеральный директор НПО ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", основатель и глава космического государство Асгардия – Игорь Рауфович Ашурбейли в интервью "Российской газете".
Странная цифра, похоже на тролей рассчитана.400-ка только официально разрабатывается с середины 90-х. Это как минимум несколько производственных объединений. Да, они через раз финансировались, параллельно занимались другими работами, но это не значит, что эти издержки следует списать.
Сомневаюсь, что учнеты:
- Миллиардные жалования чиновникам, "курировавшим" проект на разных его стадиях.
- Дефолты заводов, ПКО, НПО, КБ и пр. структур, не пережившим развал военно-технической промышленности.
- Рента земли и корпусов, где с 90-х шли работы в т.ч. и над 400-й.
- Другие переменные затраты Алмаз-Антея, косвенно влиявших на 400-й.
Кент, может с-400 от с 300 и отличается лишь заменённым топливом, Вы, видимо, более компетентный в это вопросе. Но всякие там бриташки-америкашки пока что так же поменять топливо на патриотах не могут и за кратно большие суммы.
Да, троллинг. РТ надо зарепостить.
Сомневаюсь, что учнеты:
- Миллиардные жалования чиновникам, "курировавшим" проект на разных его стадиях.
- Дефолты заводов, ПКО, НПО, КБ и пр. структур, не пережившим развал военно-технической промышленности.- Рента земли и корпусов, где с 90-х шли работы в т.ч. и над 400-й.
- Другие переменные затраты Алмаз-Антея, косвенно влиявших на 400-й Если сходные по смыслу величины учесть для СШП, то стоимость разработки ихнего пэтриота улетит вообще в астрономические дали. Поэтому давайте-ка учитывать то, что предлагают, и не умничать.
Заменить твердое топливо в акете около 170 млн долларов США? Замечательно!
А также снабдить обвязкой, которая позволит этой ракете воткнуться в жопу образцам пиндоавиации и пиндоракетостроения, летающим на расстояниях, высотах и скоростях в 2-3 раза выше, дальше и быстрее, чем раньше, и не только существующим, но и на два поколения вперёд. Даже при условии, что эти поколения появятся действительно с заявленными ТТХ, а не как ф-35. Мелочи, правда?
Ну и да, как справедливо отметили выше, на пиндосии в настоящее время даже и топливо заменить не могут.
И зачем об этом рассказывать?
Чтоб у наших бывших соотечественников, продавших Родину за колбасу, пердаки полыхали от злобы, обиды и зависти. Что мы и наблюдаем.
`
Сэкономил азер на рабсиле, как и прочие "эффективные", потому и разбежались кадры, поросль в юризм ударилась, и негодуем, что предателей и ворья повсюду, хоть косой.
> farkenutz
Но всякие там бриташки-америкашки пока что так же поменять топливо на патриотах не могут
Как это не могут?! Ты с Луны что ли? А ракета RIM-174 SM-6 ERAM на кораблях в ПУ Mk. 41 что это, если не замена твердотоплива?