Иран ждет окончательного решения вопроса о поставке SSJ-100

23.10.18 09:05

Экономика и Финансы

Иран надеется, что вопрос с поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 будет окончательно решен, заявил посол исламской республики в Москве Мехди Санаи.

"Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов… К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам", — сказал он в интервью газете "Известия".

Он также добавил, что Ираном были подписаны два меморандума о взаимопонимании с компанией-производителем "Сухой".

Санаи также отметил, что, в целом, в вопросах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других у Ирана имеются самые серьезные намерения развивать сотрудничество с Россией. Посол также выразил надежду, что во всех этих сферах сотрудничество будет вестись активно и на благо обоих народов.

Источник: РИА "Новости"

Редактор: Bred


нейтрино

23.10.18 10:25

Да, одна маденькая загвоздка, если дядюшка Трамп подпишет "Прошение" племенных вождей" с подмандатной территории о разрешении их племенам собирать самолетики из покупных деталей и обменивать их на "персицские ковры, хну и басму"

Вова

23.10.18 11:51

Этот SSJ-100 на половину из импортных комплектующих состоит, двигатели, кажется французские SAM-146.

Mofack

23.10.18 12:00

откуда столько просральщиков здесь? нихрена не знают как создавался этот самолёт и лезут со своим "единсвенно правильным" видением мира.
эти "некоторые комплектующие" убираются в модификации R. а двигатель.. ну в общем не будут говорить, "наверное французский"


zorran

23.10.18 12:03

Гм... нарисовались, х... сотрешь г. Кент и Нейтрино обчитавшиеся заказных статей против М. А. Погосяна и RRJ, проспонсированых владельцем Иркута и взяткобрателями кормящимеся с сделок с аэробасом и боингом (15% от суммы сделки - доля принимающих решения брать боинг или аэробас). Поясняю, что на момент принятия решения о создании RRJ было возможно либо так либо ВООБЩЕ ни какого отечественного гражданского самолетостроения не было, и сейчасбы пришлось начинать с нуля. Широкая кооперация была нужна для создания сети обслуживания за пределами РФ а дружба с боингом, чтоб меньше выступали его здешние лоббисты. Сейчас идет постепенно полная локализация производства RRJ. Ну а Французы вообще против выхода США из сделки с Ираном, соответствеено совместность движка не помешает продажам в Иран, скорее поможет, а от амереканцев будим отвязыватся, да и от остальных тоже постепенно.

Mofack

23.10.18 12:25

> zorran
Гм... нарисовались, х... сотрешь г. Кент и Нейтрино обчитавшиеся заказных статей против М. А. Погосяна и RRJ, проспонсированых владельцем Иркута и взяткобрателями кормящимеся с сделок с аэробасом и боингом (15% от суммы сделки - доля принимающих решения брать боинг или аэробас).
да тут несколько по-другому. главный зачинщик этого дерьма некто Гусаров пришёл в ГСС и потребовал денег за пиар самолёта. ему отказали. он обиделся. а потом ему ещё и денег укры занесли и понеслась нелёгкая. в результате Ан-148 всё... а SSJ уже свыше полутора сотен сделали. если бы ещё и итальяшки побыстрее работали на кастомизации, то вообще было бы отлично.


нейтрино

23.10.18 19:34

А меня вот не удивляет инкубатор фсб-шной трольчатины на ВиМ. И ВиМовская цензура тоже. Вероятно ВиМ это маленький виварий для лопоухих курсантов

Аббе

23.10.18 22:27

> нейтрино
А меня вот не удивляет инкубатор фсб-шной трольчатины на ВиМ. И ВиМовская цензура тоже. Вероятно ВиМ это маленький виварий для лопоухих курсантов
Позвольте сооружить на вас лично наезд.
Трольчатина и прочие эпитеты - здесь не котируются.
Вы бы как то с тезисами развернулись? Дескать суть дела в том, что ...
1)Картина в целом.
2)Особо интересные проблемы сугубо технические.
3)Интересные особенности технико-коммерческие. Типа того, что "двигатель в России собираются сделать к такому то году в массовом порядке". Но стоить это будет столько то. И цена выше/ниже, чем купить вот здесь и вот сейчас.
4)Дальше и детальнее.
КАКИМ конкретно самолётам именно ЭТОТ самлёт становится конкурентом? Какая у него характеристика по топливу в граммах на пассажиро-километр? Что насчёт сроков на отказ в полёте? (наишите в правильных терминах авиапрома). Кто обеспечивает сервис и ремонт по всему миру?
+++++++++++++++
И станете вы не просто ++++++, а очень даже итересным автором. А пока что извините. Кроме как ****** и сказать то про вас что то сложно.
Всего ОДИН тезис и тот в скандальной форме. Некрасиво получается.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям