РФ, Индия и Иран обсудят альтернативу Суэцкому каналу

01.11.18 12:49

ШОС и ситуация в Азии

Россия, Индия и Иран проведут встречу в ноябре, где обсудят запуск международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщает в среду иранский телеканал Press TV.

Телеканал отмечает, что новый транспортный коридор протянется на 7200 км и станет более дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Проект будет включать железную дорогу и водный транспорт.

Товары будут отправляться из Индии в город Бендер-Аббас (Иран) на берегу Персидского залива, затем будут доставляться в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, после чего направятся в Астрахань, и по железной дороге будут поставляться в Европу.

Новый транспортный коридор сократит стоимость и время поставки товаров на 30-40%. Объем грузоперевозок оценивается в 20-30 млн тонн ежегодно.

Источник: Интерфакс

Редактор: Фыва


NRoss

01.11.18 14:37

Эт получается:
- Мумбаи - Бендер-Аббас: 1-я портовая перевалка;
- Бендер-Аббас - Бендер Энзели: 2-я портовая перевалка на ЖД;
- Бендер Энзели - Астрахань: 3-я портовая перевалка с ЖД;
- Астразань - Милан(например). 4-я портовая разгрузка. по ЖД и далее отгрузка по Европе.

И это будет дешевле(и быстрее??) прямого рейса Мумбаи-Милан??
ню-ню....

Пусть даже 10$ за тонну на Суэце берут, количество задействаванной инфраструктуры в этом совместном проекте на порядок больше.
Фишка может быть только в дифференцировании разгрузки эшелона по мере следования из Астрахани на запад, а так же в прогоне условно порожных каспийских судов с опять же ресурсами! из России в Индию.


nikolhaas

01.11.18 15:17

Мумбаи-Милан по прежнему через Суэц.
Мумбаи-Варшава скорее. Или Мумбаи-Дармштадт.



tartar

01.11.18 17:27

> NRoss
Эт получается:
- Мумбаи - Бендер-Аббас: 1-я портовая перевалка;
- Бендер-Аббас - Бендер Энзели: 2-я портовая перевалка на ЖД;
- Бендер Энзели - Астрахань: 3-я портовая перевалка с ЖД;
- Астразань - Милан(например). 4-я портовая разгрузка. по ЖД и далее отгрузка по Европе.

И это будет дешевле(и быстрее??) прямого рейса Мумбаи-Милан??
ню-ню....

Пусть даже 10$ за тонну на Суэце берут, количество задействаванной инфраструктуры в этом совместном проекте на порядок больше.
Фишка может быть только в дифференцировании разгрузки эшелона по мере следования из Астрахани на запад, а так же в прогоне условно порожных каспийских судов с опять же ресурсами! из России в Индию.
Для этого существуют ЖД-паромы.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям