На испытаниях новейший корабль USS Freedom ВМС США не опередил сухогруз

14.01.21 10:02

США: опыт строительства империи

Новейшие американские боевые корабли проекта Littoral Combat Ship оказались абсолютно непригодными для выполнения боевых задач.

Различные информационные источники сообщают, что созданные в рамках проекта Littoral Combat Ship (LCS) более 15 боевых кораблей прибрежной зоны негодны к службе. Как оказалось, корабли не могут развить заявленную скорость в 47 узлов. При этом, в ходе проведения испытаний в декабре 2020 года головной корабль USS Freedom даже не смог обогнать сухогруз.

Военные эксперты отмечают, что заложенный в конструкцию нового корабля модульный принцип также оказался неэффективным. По замыслу военных корабелов, замена каждого модуля корабля вела за собой смену его назначения. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что новые модули требуют не только больших внутренних объемов, но и энергетической установки большей мощности. Причем новая установка стоит на порядок выше и требует непропорционально много топлива для корабля такого класса. Водометная система LCS не дает выполнять боевые задачи в регионах с низкой температурой воздуха.

Также в ходе эксплуатации у нескольких литоральных кораблей вышли из строя редукторы. На данный момент Пентагон заключил контракт с производителем редукторов "Ренк", который постарается решить проблему. Американские журналисты рассказывают, что Командующий морскими операциями ВМС США адмирал Майкл Гилдэй назвал проект Littoral Combat Ship "чумой", а многие военные эксперты предлагают просто порезать корабли LCS на металлолом. Благо, отмечают они, политическая неразбериха в стране оттягивает всё внимание на себя и никто не заметит, как ВМС США оскандалились в очередной раз.Ранее сообщалось, что ВМС США начнут патрулирование у берегов РФ в Арктике.

ДМИТРИЙ ИВАНОВ

Источник: ВОЕННОЕ ДЕЛО

Редактор: chep-65


Пауль

14.01.21 18:24

И стало ясно, что греческий флот превосходит флот пиндосов. По крайней мере по качеству. Вот, только что сообщили: греческий корабль догнал российский сухогруз. Такая скорость - догоняющая сухогрузы - пиндосам пока недоступна.

XP Best

14.01.21 18:34

Обычно в океане суда развивают скорость 20-22 узла, в пробрежных зонах, где интыенсивность большая и скученность судов ходят 10-15 узлов.
В роли догонялы есть сигнал остановиться, а если сигналов не знает -очередь перед носом судна.
Но с коллегами по професси из недружественных стран такой номер уже не пройдет.


_STRANNIK

14.01.21 18:41

Историю с Littoral Combat Ship можно считать эталоном. В плане -
просрать все , что только можно просрать.
Подробности (на английском) здесь - Ссылка
Приведу только выдержку из текста:
"It did not work to hide, and the US Navy, gritting its teeth, checked the gearboxes on all ships of the series. The result was terrible. The gearboxes have a structural defect – the clutch bearings do not withstand the loads during the stroke “under the turbines.” This is the case with each of the Freedom-class ships, even those under construction. And this is incorrigible. It is impossible to replace the gearboxes with others and to repair the existing ones too. All Freedom-class ships are incapable of combat. They cannot go faster than 12 knots without turbines, an old dry cargo ship’s speed. Not bad for a $ 362 million ship
."
Перевод кратко -
Но тут случился облом. Замолчать который не удалось. Оказалось, что конструкция трансмиссии не позволяет работать в турбированном режиме. Бо подшипники не выдерживают нагрузки. И этот "дефект" неустраним. В результате реальная скорость оказалась в 3 раза меньше заявленной...При стоимости пепелаца в 362 лимона баксов.


Ёпрст

14.01.21 20:11

47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля

GAF

14.01.21 20:38

> Ёпрст
47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля
Для советских АПЛ - нормальная скорость. АПЛ К-222 в подводном положении резвилась в авианосном стаде (Saratoga) супостата со скоростью 44,85 узла (83,06 км/ч).


Мороз

14.01.21 20:59

При Бидоне распилы пойдут еще масштабнее!! В десятки раз. А существующие разборы (по поводу некачественной стали для брони, завышенной стократно стоимости снарядов, судовые ходовые, которые не работают вообще, что там говорить об узлах, фу-35, попилы на снабжении (та самая бумага сортирная, ага), и много чего еще) будут прекращены. Любые протесты на данную тему от налогоплательщиков - отцензурированы и подавлены.
Улыбаемся и машем )



Шайтан

14.01.21 22:38

> Ёпрст
> 47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля
----------------
Да, но в цитате Странника: They cannot go faster than 12 knots without turbines, an old dry cargo ship’s speed.
Они не могут развить скорость выше 12 узлов.


diversant777

15.01.21 07:08

Хороший, наверное, кораблик. Но меееедленный.
Как вариант - доплывает такой кораблик до какого нибудь небольшого острова, самовыбрасывается на берег и... считай что остров-крепость готов.


Alanv

17.01.21 14:37

> XP Best
Обычно в океане суда развивают скорость 20-22 узла, в пробрежных зонах, где интыенсивность большая и скученность судов ходят 10-15 узлов.
В роли догонялы есть сигнал остановиться, а если сигналов не знает -очередь перед носом судна.
Но с коллегами по професси из недружественных стран такой номер уже не пройдет.
Ну да, по коллегам никто не стреляет. Обычно пытаются либо перегородить проход, либо вообще навалиться. Но для этого сначала надо ИМЕННО ДОГНАТЬ...


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям