ВВС РФ приступили к приемке очередных Су-34

12.12.12 17:24

Армия, ВПК, спецслужбы

Специалисты Воронежской авиабазы Западного военного округа (ЗВО) в среду прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34.

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов для второй эскадрильи", – сообщил  начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

По его словам, 20 представителей инженерно-авиационной службы Воронежской авиационной базы прибыли в Новосибирское авиационное производственное объединение, входящее в холдинг "Сухой", и приступили к плановому осмотру и приему новейших многофункциональных бомбардировщиков Су-34.

"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34. На данном этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика", - сказал А.Бобрун.

После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", отметил офицер.

Он уточнил, что экипажи второй формируемой в России эскадрильи на самолетах Су-34 Воронежской авиационной базы ЗВО уже прошли плановое теоретическое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком центре подготовки летного состава. В течение двух месяцев летный состав полностью изучил устройство новейшего бомбардировщика, системы управления, а также принципы эксплуатации Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом типе самолета.

Принимаемая авиационная техника войдет в состав формируемой второй эскадрильи Су-34 на аэродроме "Балтимор" в Воронеже. В настоящее время на Воронежской авиационной базе подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов, сказал А.Бобрун.

Среди особенностей самолетов нового поколения он назвал, в частности, увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости – до 1900 км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30 мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.

Источник: Военно-промышленный курьер

Редактор: Bred


iDesperado

12.12.12 18:04

в тему су-34
Информацию о том, что "все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению", распространила газета "Известия" со ссылками на многочисленные анонимные источники в военных ведомствах.
...
В понедельник, 10 декабря, пресс-служба Минобороны в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ официально опровергла эту информацию. "Никакой комиссии не было, равно как и заключения", — заявил начальник группы информационного обеспечения Военно-воздушных сил Минобороны полковник Владимир Дрик.
По его словам, вся остальная информация, изложенная в статье "Известий", также не соответствует действительности.


Ссылка


Andrycha

12.12.12 18:14

"Известия" не раз уже врали, так что отношусь скептически.

MrPegge

12.12.12 19:10


Прикольно - если писать каждую неделю, как будут приниматься очередные Су34, то возникает ощущение существования неисчислямых армад этих самых Су, и мощнейшем потоковом их производстве.
А реально - речь идет о некоем будущем, когда после 18 лет титанически напряженного серийного производства, будет принята партия аж для второй эскадрильи, и даже не обещают завершить ее формирование...
Гы, полторы эскадрильи за 18 лет, а сколько статей, фанфар и пиария....
Ура, гы, шапки в воздух!
Гы, если и они еще есть...


iDesperado

12.12.12 19:22

2MrPegge
сша за эти же 18 лет и столько не получили. весь пар ушел в ф-22 который по змемле вообще не способен работать.


Диего17

12.12.12 19:28

MrPegge
Так ведь денег в бюджете 18 лет назад не было. Цена на нефть была низкой. Хорошо что в течении этих 18 лет достойных целей для него не было. Теперь думаю ВВС наверстает упущенное, создаст пару тройку авиаполков.


Mr.Gans

12.12.12 19:40

> iDesperado
в тему су-34
По его словам, вся остальная информация, изложенная в статье "Известий", также не соответствует действительности.

Ссылка

Читаем в той же ссылке ;) Как говорится Правда она в деталях ;)
"часть информации, изложенной "Известиями", все же подтвердилась.
"
кроме того там же ...
"Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны к НАПО им. Чкалова более чем на 80 млн руб. в счет уплаты штрафов
"
Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)
Только идиоту не ясно что разглашать инфу о дефектах Су-34 ни МО ни НАПО, после урегулирования штрафных санкций, Не заинтересованы !!! Поэтому и ответ МО будет однозначным, т.е. "правдивым" ;)


zizmo

12.12.12 20:18

> MrPegge

Гы, полторы эскадрильи за 18 лет, а сколько статей, фанфар и пиария....
Ура, гы, шапки в воздух!
Гы, если и они еще есть...

А хоть и за 18. Но поступают.
А шапок действительно нет, увы. Будем стоять так Ссылка


Iskander_Alejandro

12.12.12 20:18

Mr.Gans
Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)

Только идиоту не ясно что разглашать инфу о дефектах Су-34 ни МО ни НАПО, после урегулирования штрафных санкций, Не заинтересованы !!! Поэтому и ответ МО будет однозначным, т.е. "правдивым" ;)
Давай разжуй нам идиоатам за счет чего штрафы только с ссылками,
потому что Минобороны почти весь ВПК по судам затоскало, сам факт иска от Минобороны вообще ни о чем не говорит это только идиоты не понимают
То что по мнению хомечъя и идиотов Известия в России имеют монополию на правду мне известно ну для меня это не аргумент.
Любая новая модель военный техники имеет на начальном периоде какие то неполадки, которые промышленность в дальнейшем исправляет это даже идиоты знают,
так происходит и с другими самолетами и вертолетами Ми-28, Як-130 ну и у давно принятых и стоящих на вооружение самолетах бывают какие то дефекты это то даже идоты должны знать, что бы привлечь хомечъе и идиотов к сайту газеты и поднять рейтинг и заработать на рекламе нужно сделать из мелкого дефекта катастрофу вселенского масштаба этот принцип должны понимают даже идиоты.
Су-34 воевал в 2008 году и принимал участие во всех стратегических учениях последних 3 лет это идиоты тоже должны знать.


Iskander_Alejandro

12.12.12 20:39

> Andrycha
"Известия" не раз уже врали, так что отношусь скептически.
По военной тематики они еще не раз не говорили правду, приличные люди просто игнорируют этот бред обсуждают его только хомячье


artyom

12.12.12 20:44

> Mr.Gans "Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны к НАПО им. Чкалова более чем на 80 млн руб. в счет уплаты штрафов
"
Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)
Только идиоту не ясно что разглашать инфу о дефектах Су-34 ни МО ни НАПО, после урегулирования штрафных санкций, Не заинтересованы !!! Поэтому и ответ МО будет однозначным, т.е. "правдивым" ;)
Там речь шла не о штрафах за дефекты, а о штрафах за срыв сроков. Всякий желающий может сам ознакомиться с материалами дела: как первой инстанции ( Ссылка так и аппеляционной ( Ссылка А "срать в камменты" не читая документы - дурной тон...


spv2

12.12.12 21:29

Mr.Gans- уже известный обещалкин :) Ссылка
На Иракваре был F-22. Здорово помогал держать тонус. Неужели? ))


пень

12.12.12 21:59

А обратил ли кто-нибудь внимание на тот факт, что как только Китай завёл разговоры о возможном приобретении партии Су-34, так сразу они оказались некондиционными..... :-))))


Диего17

12.12.12 22:59

Iskander_Alejandro
Зачем же так сильно заводится и весь монитор слюнями забрызгивать ))
Поставка любой военной техники идет в рамках гособоронзаказа, на каждое изделие составляется договор и спецификация. В котором четно прописывается сроки поставки, цена изделия, санкции за неисполнения договора, комплектность поставки, и т.д. ну сорвало НАПО им. Чкалова сроки поставки или обнаружился дефект в прицеле, зачем же из за этого всех фекалиями обливать. Сегодня войны нет, спешить некуда. В любом случае МО и НАПО им. Чкалова будут всегда работать в связке. Самолеты это не картошка или хлеб для срочников, никто другой самолеты не производит. Сегодня МО выиграло иск к авиастроителем, завтра НАПО им. Чкалова поднимет на 80 млн ценник на Су 34, дело в то. Выпейте галоперидола и успокойтесь.


Ist97

12.12.12 23:07

> MrPegge
Гы, полторы эскадрильи за 18 лет, а сколько статей, фанфар и пиария....
Вам не нравятся фанфары - не слушайте. А по мне так есть чему порадоваться. Закупка идет по первому пятилетнему контракту на 32 самолета, пока сроки если и отстают, то не фатально. Вполне нормальный объем для ВВС РФ. Россия может нормально финансировать авиацию где-то на уровне ВВС Франции. Если исходить из этого объем закупок очень хорош.


NemoNihil

12.12.12 23:44

Сроки, мало..... конвейера нет. т-50 возможно конвейер и будет.

Leo Leon

13.12.12 00:54

Красивый самолет и мощный. Только не понятно зачем он нужен при условии оборонительной военной доктрины? Допустят вражеские танки на нашу территорию, а потом будут их изничтожать? Как во времена ВОВ?
На мой, непросвещенный, взгляд надо бы поболее истребителей для завоевания господства в воздухе, хотя бы за счет массовости. Проклятые воюют в основном с воздуха и надо быть готовыми их там и бить.
А для соблюдения стандарта качества, чтобы не писали всякие ..., военную приемку возрождать усилинными темпами желательно. Старых спецов возвращать (если еще остались).


Диего17

13.12.12 03:55

> Leo Leon
На мой, непросвещенный, взгляд надо бы поболее истребителей для завоевания господства в воздухе, хотя бы за счет массовости. Проклятые воюют в основном с воздуха и надо быть готовыми их там и бить.


Во время ВОВ больше всего самолетов было выпущено и использовано именно бомбардировщиков и штурмовиков, а не истребителей. Истребитель завоевывает господство в воздухе, а бомбер уничтожает все наземные (надводные) объекты. Да и во времена последних войн (Чеченские компании, Ирак, Афганистан, Ю.Осетия, Ливия) больше применялись бомберы чем истребители.


Монстро

13.12.12 09:30

Дальность полета - 4 000 км. Чертим круг с центром в Воронеже и радиусом в 2 000 км. Красота! Фронтовой бомбардировщик, способный надрать зад любому истребителю и сбросить до 8 тонн (!!!) подарков. Этакий Илья-громовержец, зорко стерегущий пол-Европы, Черное море, Ближний Восток, Каспийское море. А если учесть дальность ракет воздух-земля?

Mr.Gans

13.12.12 09:43

> Iskander_Alejandro
Mr.Gans
Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)

Только идиоту не ясно что разглашать инфу о дефектах Су-34 ни МО ни НАПО, после урегулирования штрафных санкций, Не заинтересованы !!! Поэтому и ответ МО будет однозначным, т.е. "правдивым" ;)

Любая новая модель военный техники имеет на начальном периоде какие то неполадки, которые промышленность в дальнейшем исправляет это даже идиоты знают,
А разве Су-34 новая модель ? ;) Разве не в 1990 году был первый полет ? ;) Что это за промышленность такая что за 23 года не в состоянии освоить ? ;)


Mr.Gans

13.12.12 09:53

> artyom
> Mr.Gans "Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны к НАПО им. Чкалова более чем на 80 млн руб. в счет уплаты штрафов
"
Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)
Только идиоту не ясно что разглашать инфу о дефектах Су-34 ни МО ни НАПО, после урегулирования штрафных санкций, Не заинтересованы !!! Поэтому и ответ МО будет однозначным, т.е. "правдивым" ;)
Там речь шла не о штрафах за дефекты, а о штрафах за срыв сроков. Всякий желающий может сам ознакомиться с материалами дела: как первой инстанции ( Ссылка так и аппеляционной ( Ссылка А "срать в камменты" не читая документы - дурной тон...

Дурной тон не читать Самому то что выкладываешь ;) Вы читали Сами то что выложили ? ;)
И ничего что заседание было Закрытое и ничего что Суть дела не отражена, и не могла быть отражена, в этих доках ... главное ляпнуть и сделать умный вид ;)


Leo Leon

13.12.12 10:23

> Диего17
> Leo Leon
На мой, непросвещенный, взгляд надо бы поболее истребителей для завоевания господства в воздухе, хотя бы за счет массовости. Проклятые воюют в основном с воздуха и надо быть готовыми их там и бить.


Во время ВОВ больше всего самолетов было выпущено и использовано именно бомбардировщиков и штурмовиков, а не истребителей. Истребитель завоевывает господство в воздухе, а бомбер уничтожает все наземные (надводные) объекты. Да и во времена последних войн (Чеченские компании, Ирак, Афганистан, Ю.Осетия, Ливия) больше применялись бомберы чем истребители.
Сейчас войну между крупными странами можно представить как войну высокоточным оружием доставляемым к целям авиацией и ракетами (само-собой без учета ЯО). Танки и т.п. - для папуасов и еже с ними. Потому и танков кол-во все сокращают. Остатных должно хватить для "наведения порядка" в разбитой, безоружной стране.
По нашей доктрине мы нападать вроде как не собираемся, а для обороны, на мой взгляд, истребители как-то лучше.
Ну а "Чеченские компании, Ирак, Афганистан, Ю.Осетия, Ливия"
- чего их-то ровнять с Россией? Или Вы имеете ввиду бомбардировщики против демонстрантов? Тогда пойдет...


artyom

13.12.12 10:23

> Mr.Gans И ничего что заседание было Закрытое и ничего что Суть дела не отражена

Именно это я и имел в виду! Дело - закрытое. Точной информации - нет НИ у кого. А о недовольстве затягиванием сроков МО давно уже говорило. Поэтому нехрен кидаться фразами, подобными этой:
> Mr.Gans .....Надо разжовывать За что штафы или сами догадаетесь ? ;)...


Ist97

13.12.12 11:20

> Монстро
Дальность полета - 4 000 км. Чертим круг с центром в Воронеже и радиусом в 2 000 км. Красота! Фронтовой бомбардировщик, способный надрать зад любому истребителю и сбросить до 8 тонн (!!!) подарков.
На самом деле за счет улучшения условий для экипажа разрешенная продолжительность полета на Су-34 - до 10 часов. И 8 тонн нагрузки - явно не предел, вероятнее всего будет где-то 11 тонн. И 4000 км - перегоночная дальность без ПТБ, а ПТБ на Су-34 наконец-то появились (на всех прошлых Су-27 не было). Для расширения возможностей такой техники нужно больше самолетов-заправщиков, а с этим как раз беда.


laa

14.12.12 09:49

> Ist97
> Монстро
Дальность полета - 4 000 км. Чертим круг с центром в Воронеже и радиусом в 2 000 км. Красота! Фронтовой бомбардировщик, способный надрать зад любому истребителю и сбросить до 8 тонн (!!!) подарков.
На самом деле за счет улучшения условий для экипажа разрешенная продолжительность полета на Су-34 - до 10 часов. И 8 тонн нагрузки - явно не предел, вероятнее всего будет где-то 11 тонн. И 4000 км - перегоночная дальность без ПТБ, а ПТБ на Су-34 наконец-то появились (на всех прошлых Су-27 не было). Для расширения возможностей такой техники нужно больше самолетов-заправщиков, а с этим как раз беда.
Ссылка заправка топливом могла осуществляться от другого Су-34 или Су-24М, оснащённого системой УПАЗ.


MrPegge

14.12.12 10:16


Hanger
Гы, еще пару лет назад можно было писать статейки, о том как все будет зашибись к 20ХХ году, пилить бюджетное бабло, и вообще ничего не делать. Но потихоньку, статейкам все меньше веры, а к ворам и жуликам отношение все хуже...
Хотя некоторые еще продолжают показывать на презентациях пластмассовые танчики для игры в песочницах, принимают в опытную эксплуатацию принципиально небоеспособные корабли и подлодки, проводят якобы модернизацию самолетов и танков, не улучшающую их ТТХ, списывают на аварияи ракет разворованное бабло с фактически не произведенных спутников...
Гы, а Вы где воруете и обжуливаете, что вам так деятельность по пресечению этого беспредела мешает? И тоже свое воровство намереваетесь мертвыми детьми прикрывать?


SEVER NN

14.12.12 10:53

Я поздравляю производителей Су-34, а так-же ВВС России, с таким замечательным подарком, машина конечно же классная, такой нет ни у кого в мире. Ещё бы хотелось отметить, что западные пилоты да и вообще НАТО, испытывают мистический ужас от самолётов марки Су, да и МиГ...и ещё от ПВО.

mcf

14.12.12 11:04

> MrPegge
Хотя некоторые еще продолжают показывать на презентациях пластмассовые танчики для игры в песочницах, принимают в опытную эксплуатацию принципиально небоеспособные корабли и подлодки, проводят якобы модернизацию самолетов и танков, не улучшающую их ТТХ
Вот здесь поподробнее. Ссылки, факты, фамилии. Очень интересно.


Mergen

14.12.12 11:23

> MrPegge

Hanger
Гы, еще пару лет назад можно было писать статейки, о том как все будет зашибись к 20ХХ году, пилить бюджетное бабло, и вообще ничего не делать.
Это Вы про Раптор и Лайтнинг 2 ?


iDesperado

14.12.12 11:29

> mcf
Вот здесь поподробнее. Ссылки, факты, фамилии. Очень интересно.
было уже Ссылка
сейчас нам начнут рассказывать что брлс су-27см имеющая заметно больше наворотов чем брлс ф-22 - старая :)


Hanger

14.12.12 11:58

> MrPegge

Hanger
Гы, еще пару лет назад можно было писать статейки, о том как все будет зашибись к 20ХХ году, пилить бюджетное бабло, и вообще ничего не делать. Но потихоньку, статейкам все меньше веры, а к ворам и жуликам отношение все хуже...
Хотя некоторые еще продолжают показывать на презентациях пластмассовые танчики для игры в песочницах, принимают в опытную эксплуатацию принципиально небоеспособные корабли и подлодки, проводят якобы модернизацию самолетов и танков, не улучшающую их ТТХ, списывают на аварияи ракет разворованное бабло с фактически не произведенных спутников...
Гы, а Вы где воруете и обжуливаете, что вам так деятельность по пресечению этого беспредела мешает? И тоже свое воровство намереваетесь мертвыми детьми прикрывать?
Полностью с Вами согласен! Воров и детоубийц ждёт страшная кара! Как долго воры высасывающие соки планеты не откладывают свою расплату, но она близится. Долги обанкротившейся империи зла растут нисмотря ни на что. И никакие "рапторы" не защитят детоубийц и их дешёвых подельников от расплаты. Всё чаше слышим мы термины "фискальный обрыв", "повышение потолка госдолга",... дом уже дымится, а псы цепные всё лают думая о похлебке...


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям