27.09.13 12:28
На Пекинском Авиационно-космическом салоне, в 15-й раз открывшемся в китайской столице, была впервые представлена концептуальная модель передового боевого самолета Китая. Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+" и модификацию истребителя третьего поколения и будет практически на одном уровне с типичной боевой машиной четвертого поколения.
Концептуальная модель в будущем должна стать многоцелевым боевым самолетом, разработанным с ориентацией на потребности мирового рынка вооружений и военной техники, рассказал разработчик -- Китайская корпорация авиационной промышленности.
Одноместный, с двумя двигателями, выполненный по "нормальной" аэродинамической схеме с двумя вертикальными килями, новый истребитель будет отличаться более высоким уровнем незаметности, низкой себестоимостью, повышенной бомбовой нагрузкой, широким радиусом действия и др.
Помимо концептуальной модели боевого самолета, Китайская корпорация авиационной промышленности также демонстрирует на авиасалоне истребитель "Цзянь-10", истребитель-бомбардировщик "Сяолун", учебный самолет L15, гражданские самолеты серии "Синьчжоу", вертолеты серии "АС" и многие другие разработки -- всего экспонатов около 50, из них 15 впервые презентуются на авиасалоне в Пекине.
AndreyGoose
27.09.13 12:52
Здрасте!Трындец
27.09.13 12:55
Я что-то не понял, а что случилось с китайским 5-ым поколением?AndreyGoose
27.09.13 13:08
наверное фильмов типа "Назад в будущее" пересмотрелисьiDesperado
27.09.13 13:12
т-кк
27.09.13 13:25
Чукча
27.09.13 13:45
Ну, начали кукарекат про Китай. Шапкозакидатели.zizmo
27.09.13 14:28
iDesperado
27.09.13 14:41
Трындец
27.09.13 16:01
Чукча, без истерик. Просвятите нас о реальном положении дел в Китае. А то мы запутались с их поколениями самолётов. Как у них там идёт классификация?Трындец
27.09.13 16:13
slava1974, вот здесь: Ссылка список китайских авиакомпаний. Ознакомьтесь, пожалуйста. Процент китайских самолётов в эксплуатации не выдерживает никакой критики. Он существенно ниже такового у российских авиакомпаний. Фактически у них на все авиакомпании всего 8 винтомоторных региональный Xian MA60. Т.е. даже если от российского гражданского пассажирского авиапарка заминусовать все самолёты построенные ещё при СССР, то процент отечественных самолётов в нашем авиапарке окажется всё равно выше! Для страны с таким количеством населения как Китай это вообще позорище!iDesperado
27.09.13 16:16
Corsar
27.09.13 16:18
spv2
27.09.13 16:25
Трындец
27.09.13 16:58
Ушли в оффтоп! Аллё, в Китае всё зашибись! Так что там с поколениями?iDesperado
27.09.13 17:24
J-31 они как четвертое поколение позиционировали. СсылкаOlly
27.09.13 17:26
MrPegge
27.09.13 17:32
Днепр-Чемпион
27.09.13 18:23
Да, и кроме того, все сразу, как бык на красный цвет, накинулись на цифру 3+, а ведь там еще интересная деталь - самая низкая себестоимость.kouroush
27.09.13 22:07
ЧукчаAttente
28.09.13 04:11
Товарищи, всё гораздо проще.