Китай представил концептуальную модель своего передового боевого самолета.

27.09.13 12:28

Армия, ВПК, спецслужбы

На Пекинском Авиационно-космическом салоне, в 15-й раз открывшемся в китайской столице, была впервые представлена концептуальная модель передового боевого самолета Китая. Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+" и модификацию истребителя третьего поколения и будет практически на одном уровне с типичной боевой машиной четвертого поколения.

Концептуальная модель в будущем должна стать многоцелевым боевым самолетом, разработанным с ориентацией на потребности мирового рынка вооружений и военной техники, рассказал разработчик -- Китайская корпорация авиационной промышленности.

Одноместный, с двумя двигателями, выполненный по "нормальной" аэродинамической схеме с двумя вертикальными килями, новый истребитель будет отличаться более высоким уровнем незаметности, низкой себестоимостью, повышенной бомбовой нагрузкой, широким радиусом действия и др.

Помимо концептуальной модели боевого самолета, Китайская корпорация авиационной промышленности также демонстрирует на авиасалоне истребитель "Цзянь-10", истребитель-бомбардировщик "Сяолун", учебный самолет L15, гражданские самолеты серии "Синьчжоу", вертолеты серии "АС" и многие другие разработки -- всего экспонатов около 50, из них 15 впервые презентуются на авиасалоне в Пекине.

Источник: Синьхуа

Редактор: Bred


AndreyGoose

27.09.13 12:52

Здрасте!
продолжим чайна-срач и в свете других ветко дисскусии /ru/news/view/84001/ и /ru/news/view/79180/ изменим тему статьи на такую:
Китай представил новую концептуальную модель СТЕЛСсамолета, невидимую в китайских недорогих радарах.




Трындец

27.09.13 12:55

Я что-то не понял, а что случилось с китайским 5-ым поколением?
Смотрите, как интересно:
- 28.12.10 Ссылка Ссылка
- 06.02.2012 На днях 60-й по счету испытательный полет китайского истребителя пятого поколения J-20 Ссылка
- 24.06.13 По сообщению Центрального телевидения Китая от 23 июня, состоялся повторный пробный полет истребителя-невидимки "Цзянь-20", а также проведен аварийный слив топлива в воздухе.
- 27.09.13 Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+"


Мне кажется, или порядок появления новосте перепутан?


AndreyGoose

27.09.13 13:08

наверное фильмов типа "Назад в будущее" пересмотрелись

iDesperado

27.09.13 13:12

> Трындец
Я что-то не понял, а что случилось с китайским 5-ым поколением?
у китайцев свое представление о поколениях, клоны су-27 у них третье поколение, видимо потому как пару поколений техники они застали сидя на пальмах :)


т-кк

27.09.13 13:25


Видимо, научились делать движки третьего поколения.
Дело за малым - научится пропитывать эпоксидкой фанеру трёхслойную и вот вам недорогой стелс китайского поколения по лунному календарю.


Чукча

27.09.13 13:45

Ну, начали кукарекат про Китай. Шапкозакидатели.
А Китай тем временем стремительно обгоняет Россию.
Производственная база Китая просто фантастически уже обошла Росийскую.....
Чё они там не умеют делать? Движок АЛ-31Ф? Да сделают!!!
Сдерут, переработают, сделают....Нет даже сомнения.
Так же как обошли нас в электронике, автомобилях, и прочем....
Образование в Китае только улучшается, а в России уничтожается.....
Китай уже везде.....
А Медведев всё удивляется, почему экономика России при его правлении только разваливается....



zizmo

27.09.13 14:28

> Чукча
Так же как обошли нас в электронике, автомобилях, и прочем....

Угу. Как стоячих. Взяли так, САМИ, и обошли. Взяли у Запада денех/заводов/технологий/дрессировщиков, и все. И главное, даже в космосе.
Я не закидываю. Просто надо и берега видеть. Просто после всех их Цзяней-шманей они представляют "концептуальная модель передового боевого самолета Китая. Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+" и модификацию истребителя третьего поколения и будет практически на одном уровне с типичной боевой машиной четвертого поколения." Как-то странно делать концептуальные римейки передовых самолетов на старые поколения, не находите? Или у них классификация другая? (ГЗ на Вас нет)


iDesperado

27.09.13 14:41

> Чукча

Чё они там не умеют делать? Движок АЛ-31Ф? Да сделают!!!
Сдерут, переработают, сделают....Нет даже сомнения.

помниться ни у кого не было сомнений что ARJ-21 убийца SSJ. ну и где тот убийца ? где обошедшая производственная база ? что там с образованием ? громкий пук, копирование ал-31 из 80х так же громким пуком окончилось, а сейчас на дворе уже далеко не восьмидесятые. и автомобилей на душу населения они не больше чем РФ производят, это если не касаться качества и уровня китайской локализации.


Трындец

27.09.13 16:01

Чукча, без истерик. Просвятите нас о реальном положении дел в Китае. А то мы запутались с их поколениями самолётов. Как у них там идёт классификация?
Очень желательно ещё фоточки, чтобы прояснить, так сказать.
Про SSJ настолько толсто, что рвёт вёрстку. Пощадите модеров.


Трындец

27.09.13 16:13

slava1974, вот здесь: Ссылка список китайских авиакомпаний. Ознакомьтесь, пожалуйста. Процент китайских самолётов в эксплуатации не выдерживает никакой критики. Он существенно ниже такового у российских авиакомпаний. Фактически у них на все авиакомпании всего 8 винтомоторных региональный Xian MA60. Т.е. даже если от российского гражданского пассажирского авиапарка заминусовать все самолёты построенные ещё при СССР, то процент отечественных самолётов в нашем авиапарке окажется всё равно выше! Для страны с таким количеством населения как Китай это вообще позорище!
Ситуация с COMAC C919 пока неопределённая. Он даже ещё не взлетел. Полетит, посмотрим.
Всё-таки, как там с поколениями боевых самолётов, знатоки китайского авиапрома? Или только троллить умеем?


iDesperado

27.09.13 16:16

> slava1974
Ну как бы не гражданам РФ, летающим преимущественно на западной авитехнике (63% Ссылка ) , критиковать китайцев. Они то развиваются, а гражданское авиастроение РФ - деградирует. И ради бога, не вспоминайте убогий суперджет. Он к росийскому авиастроению относится номинально - без иностранных комплектующих, это чушка которую даже в парк атракционов не поставишь.
ну и много китайцы наразвивали в гражданской авиации ? деградирующее авиастроение России строит и эксплуатирует самолет не уступающий по ТТХ западным самолетам, СССР в 80х к примеру такой роскоши не имела и собирала на десятилетия устаревшие образцы. SSJ к российскому авиастроению много ближе, чем эирбасы к франции или bombardier к канаде или embraer к бразилии


Corsar

27.09.13 16:18


2 slava 1974
Разве деградируем? А МС-21?


spv2

27.09.13 16:25

> slava1974
Ну как бы не гражданам РФ, летающим преимущественно на западной авитехнике (63% Ссылка ) , критиковать китайцев. Они то развиваются, а гражданское авиастроение РФ - деградирует. И ради бога, не вспоминайте убогий суперджет. Он к росийскому авиастроению относится номинально - без иностранных комплектующих, это чушка которую даже в парк атракционов не поставишь.
Простите, но и Арбузы, и Боинги, и Эмбрареры - без иностранных комплектующих - чушка. Нередко даже и похуже - см. Дримлайнер, например, т.к. там даже на чушку не наскрести. Суперждет, сконструированный и собирающийся в России - убогий, а Дримлайнер, сконструированный хрен знает где (в России в т.ч., но и много где ещё), собираемый хран знает кем - не убогий. Эмбрарер хотя бы бразильцами проектируется (про комплектующие молчу). Может, просто логика какая-то ... убогая? Сколько у китайцев своих летающих машин? Тут в графе "заказано" видно, как они "развиваются"
Ссылка
Ссылка


Трындец

27.09.13 16:58

Ушли в оффтоп! Аллё, в Китае всё зашибись! Так что там с поколениями?

Похоже речь про J-31 Ссылка Хотя он вроде бы уже не концептуальная модель. Не понятно. А господа радетели за Китай никак инфой не хотят делиться. А ведь наверняка что-то знают.


iDesperado

27.09.13 17:24

J-31 они как четвертое поколение позиционировали. Ссылка

Olly

27.09.13 17:26

В Китае все как в Китае. За внешним блеском скрывается нищета.

Кратко о состоянии дел в китайском авиапроме:
Ссылка Ссылка
3-е поколение, это пока реальный уровень Китая в самолетостроении.


MrPegge

27.09.13 17:32


Поправили бы перепечатку статьи - оригина говорит об разработке нового АВАКСа китайцами, поколения 3+, для борьбы со стелс истребителями.
Кстати с самой большой АФАР антенной в мире.


Днепр-Чемпион

27.09.13 18:23

Да, и кроме того, все сразу, как бык на красный цвет, накинулись на цифру 3+, а ведь там еще интересная деталь - самая низкая себестоимость.

kouroush

27.09.13 22:07

Чукча
бан после предупреждения Ссылка п.2.5, 4.2, 4.3 правил


Attente

28.09.13 04:11

Товарищи, всё гораздо проще.
Китайцы давно построили самолёты 5-го и 6-го поколения - им это как два пальца.
Но тут вдруг вспомнили, что у них не было своего 3+ поколения - и решили пройти эволюционную цепочку от и до, так сказать, не опережая прогресс искусственным способом. Время у них есть - всё равно 6-го поколения нет даже у американцев.


Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям